Торможение двигателем на МКПП. Вред или польза?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем net_user, 23 фев 2009.

?

При торможении коробкой больше вреда или пользы?

  1. Только вред

    0 голосов
    0,0%
  2. Больше вреда, чем пользы

    4 голосов
    6,0%
  3. Только польза

    29 голосов
    43,3%
  4. Больше пользы, чем вреда

    34 голосов
    50,7%
  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Подписываюсь за диагноз melkon2002. Процент бы дал ещё больший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Передачи переключает изумительно. После механики просто счастье, без шуток. Но вот зайдёшь сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 и отпадает желание тормозить двигателем и злоупотреблять спортрежимом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #23 melkon, 23 фев 2009
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
    Дергание+вибрация при отпускании сцепы как раз указывает на маховик . Он с демпфером крутильных кол****ий (двухмассовый) стоит некисло . Я на ADR два года назад за 15 тыр его покупал . Свой нынешний забил номер в Экзист - 24 тыр LuK :rolleyes: Думаю у тебя такой же ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Армянское радио спросили, что значит торможение двигателем и что это такое вообще.
    Армянское радио ответило:
    -ну как такового торможением двигателем сразу не происходит,
    вначале идет торможение бампером, затем радиатором, ну а потом уже и двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Ипать((( Как думаешь сколько так можно проездить ? Дергает когда газку много даешь, когда с хх трогаешься все ок.
     
  6. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Была одна фигня с маховиком. Щелкал гад. Ослабли пружины там или еще че там есть не знаю. Через отверстие снизу один товарищ мне заварил эти маховики между собой. Предварительно натянув пружины. Не пришлось даже снимать КПП. Получается он стал одномассовым. Это было на моем Опеле Фронтера. Диагноз стоял - замена маховика. Стоял очень дорого. А вот таким способом дешевым и сердитым я проездил опредделенное время пока не продал сей аппарат. Честно говоря не знаю зачем нужно 2 маховика, но после такой процедуры работало все и не щелкало. Не знаю чем это чревато. Похоже ничем. Ничего в поведении машины не случилось. Передачи включались все четко как и было. Может знатоки растолкуют что это такое 2х массовый маховик и с чем его "едят". И для чего вообще нужен такой навороченный маховик?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот давным давно рисовал (качество не очень)
    .[​IMG]

    Он состоит из двух половинок (как будто две тарелки мелкие одна с другой сложены) . Половинки имеют возможность проворачиваться друг относительно друга град на 10-15 (синие стрелки) они прокручиваются с нарастающим усилием это как раз и есть демпферные св-ва . А вот когда появляется осевой люфт между половинками (красные стрелки) то маховику хана. Ну как например если положить между сложенными тарелками фасолину (они будут болтаться то одним краем ближе то другим). Как можно такое заварить без перкоса ,да еще и не снимая КПП :rolleyes::uhoh: Хотя ...голь на выдумки хитра !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Дык сцеплением нежнее надо работать:nod:
     
  9. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Двигателем торможу частенько. Использую данный прием как дополнение к тормозу.
     
  10. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Мож на Фронтере по другому устроено? Там просто щелкали пружины. Когда заварили маховики пружины натянуты остались и все щелканье прекратилось. Маховик от Ауди видел , но не видел как он внутри устроен, поэтому ни о чем не могу судить.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо :nod: не спорю . Но с перегазовками удобней . За это и люблю МКПП . Летишь под горку на 100-ти ,там внизу скользко, а надо еще повернуть например ,вот с 5-й (5-3-2) с перегазовочкой до 2-й с подтормаживание :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Перегазовкой тож пользуюсь, но у меня это дело скорее превычки, чем необходимости. Давным давно ездил на отечественном автопроме, так там с перегазовкой понижение легче подтыкается:nod:.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я тоже не пойму зачем перегазовка,на каждой передачи синхронизаторы,какой смысл в перегазовке время драгоценное убить?..это же не Газ-52.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Наверное чтобы их раскрошить по позже :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Отвыкай от этой привычки,ибо она не правильная.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм ! Ну не продавливать же с усилием ? По времени успеваю и оттормаживать и подгазовать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это всё от ситуациии зависит,перегазовка это потеря времени,а в экстренной ситуации доля секунды дорога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логично . Но до такого стараюсь не доводить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Когда то давно меня учили в автошколе переключать передачи вверх на счет раз-два. Вниз переключать учили вообще на счет раз. Это для легковых автомобилей. На Газ 53 учили как раз делать перегазовку при преходе на нижнюю ступень. Ну ребята, у нас же Ауди, и даже не жигули, какая нафик перегазовка.
     
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    +1:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...