Передачи переключает изумительно. После механики просто счастье, без шуток. Но вот зайдёшь сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 и отпадает желание тормозить двигателем и злоупотреблять спортрежимом.
Дергание+вибрация при отпускании сцепы как раз указывает на маховик . Он с демпфером крутильных кол****ий (двухмассовый) стоит некисло . Я на ADR два года назад за 15 тыр его покупал . Свой нынешний забил номер в Экзист - 24 тыр LuK Думаю у тебя такой же ....
Армянское радио спросили, что значит торможение двигателем и что это такое вообще. Армянское радио ответило: -ну как такового торможением двигателем сразу не происходит, вначале идет торможение бампером, затем радиатором, ну а потом уже и двигателем.
Ипать((( Как думаешь сколько так можно проездить ? Дергает когда газку много даешь, когда с хх трогаешься все ок.
Была одна фигня с маховиком. Щелкал гад. Ослабли пружины там или еще че там есть не знаю. Через отверстие снизу один товарищ мне заварил эти маховики между собой. Предварительно натянув пружины. Не пришлось даже снимать КПП. Получается он стал одномассовым. Это было на моем Опеле Фронтера. Диагноз стоял - замена маховика. Стоял очень дорого. А вот таким способом дешевым и сердитым я проездил опредделенное время пока не продал сей аппарат. Честно говоря не знаю зачем нужно 2 маховика, но после такой процедуры работало все и не щелкало. Не знаю чем это чревато. Похоже ничем. Ничего в поведении машины не случилось. Передачи включались все четко как и было. Может знатоки растолкуют что это такое 2х массовый маховик и с чем его "едят". И для чего вообще нужен такой навороченный маховик?
Вот давным давно рисовал (качество не очень) . Он состоит из двух половинок (как будто две тарелки мелкие одна с другой сложены) . Половинки имеют возможность проворачиваться друг относительно друга град на 10-15 (синие стрелки) они прокручиваются с нарастающим усилием это как раз и есть демпферные св-ва . А вот когда появляется осевой люфт между половинками (красные стрелки) то маховику хана. Ну как например если положить между сложенными тарелками фасолину (они будут болтаться то одним краем ближе то другим). Как можно такое заварить без перкоса ,да еще и не снимая КПП Хотя ...голь на выдумки хитра !
Мож на Фронтере по другому устроено? Там просто щелкали пружины. Когда заварили маховики пружины натянуты остались и все щелканье прекратилось. Маховик от Ауди видел , но не видел как он внутри устроен, поэтому ни о чем не могу судить.
Надо не спорю . Но с перегазовками удобней . За это и люблю МКПП . Летишь под горку на 100-ти ,там внизу скользко, а надо еще повернуть например ,вот с 5-й (5-3-2) с перегазовочкой до 2-й с подтормаживание
Перегазовкой тож пользуюсь, но у меня это дело скорее превычки, чем необходимости. Давным давно ездил на отечественном автопроме, так там с перегазовкой понижение легче подтыкается.
Я тоже не пойму зачем перегазовка,на каждой передачи синхронизаторы,какой смысл в перегазовке время драгоценное убить?..это же не Газ-52.
Это всё от ситуациии зависит,перегазовка это потеря времени,а в экстренной ситуации доля секунды дорога.
Когда то давно меня учили в автошколе переключать передачи вверх на счет раз-два. Вниз переключать учили вообще на счет раз. Это для легковых автомобилей. На Газ 53 учили как раз делать перегазовку при преходе на нижнюю ступень. Ну ребята, у нас же Ауди, и даже не жигули, какая нафик перегазовка.