Торможение двигателем на МКПП. Вред или польза?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем net_user, 23 фев 2009.

?

При торможении коробкой больше вреда или пользы?

  1. Только вред

    0 голосов
    0,0%
  2. Больше вреда, чем пользы

    4 голосов
    6,0%
  3. Только польза

    29 голосов
    43,3%
  4. Больше пользы, чем вреда

    34 голосов
    50,7%
  1. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Может неравномерная выработка диска сцепления, что приводит к неравномерной передаче момента.

    По сабжу. Бездумное, не соответствующее условиям торможение двиглом отражается в первую очередь на сцеплении, во вторую - на самой коробке..
    Польза для тормозов (уменьшение нагрузки) и заряд АКБ за счет использования энергии, для гашения которой необходимо было бы перетирать колодки, если генератор в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    А как такое возможно ? Причем когда трогаешься с хх все хорошо, а когда начинаешь активно ездить, начинает проявляться этот косяк.

    Кстати у меня сцепа почти в самом верху хватает (во 2й половине), это норма ?
     
  3. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    А гарью не пахнет при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Хм гари не замечал... Есть небольшая вонь когда дверь открываешь, но это не сцепа, это толи тормоза толи кат.
     
  5. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    а вы уверены что дело в сцеплении, а не в инжекторах?..
    а причин износа полно..Причинами рывков могут быть заедание ступицы ведомого диска на шлицах, замасливание дисков(при при износе и повреждении сальников двигателя или коробки передач), повреждение поверхности или коробление нажимного диска.
    "Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Не понимаю зачем тормозить двигателем?
    Когда ездил на МКП никогда не пользовался специально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    ну и не мучайтесь сомнениями, если считаете это не нужным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.733
    ИЖ2125
    При езде по серпантину (в горах типа крым), БЕЗ торможения двигателем на спусках не обойтись. Там только двигателем тормозить.
    По городу (на прямой) торможение дв. , это всего лишь манера вождения. При этом берегутся колодки/накладки.
    По сцепе- она, скорее всего, спасибо не скажет. Тут или выжимной (при чатой работе педалью сцепы), или корзина (при торможении двигателем) попросят скорого внимания.
    Приводы (ШРУСы) тоже участвуют в этом процессе. Кстати, на одной ОООО я переставлял приводы с права на лево, т.к. они чаще нагружены в одну сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    Как раз у меня и появился думаю этот осевой люфт,при нагреве двигателя с 60*С появляется еле слышимый звук,если прислушатся,как будто,кто-то отверткой стучит по железу.Но мкпп работает без проблем!О стоимости маховика наслышан:shock:Сколько можно ездить еще с этим стуком?Реально ли найти б/у маховик в рабочем состоянии?Спасибо!!!
     
  10. Garay11

    Garay11 Участник форума

    27 ноя 2009
    400
    Коми респ.
    14
    +1000 . Солидарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    зимой тормозить двигателем очень правильно, мне не хватает этого на типтронике(( хоть в S, хоть в D, хоть в ручном режиме - это не торможение двигателем, а черте-чо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    а почему в опросе нет пункта про монопенисуальность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...