всё должно встать без переделок, пробег, если верить тому, что они стояли с самого начала, то около 150т/км,, а так даже и не скажу сколько они проехали (все резиновые элементы целы), полностью рабочие.
можно фоток побольше? диски в каком состоянии? диски 320 мм правильно я понял? скобы мне надо какие докупать?
вопросов больше не имею...я спросил диаметр, а не толщину. Толщина меня мало волнует, но за 150 тыщ 1мм выработки никак не будет. ДОРОГО. Предложу 5 тыщ без дисков.
читать то можем??? это пробег суппортов. они с завода. диски почти новые. вроде так. за 5 в другом месте поищите!
супорта + диски + скобы + ) = 10000р, могу доставить в регион, кому лень писать звоните 925-009-79-00 макс
Значит во первых что узнал, так это характеристики дисков S4 B5 - 321x30mm. Затем поглядел - вроде у С-очных тормозов уши тоже 147мм, а не 95 (или сколько там). Значит налезут и встанут на 8E B6/B7. ЗЫ: Но мне лично тормоза с плавающей скобой по множеству причин не нравятся и себе не поставил бы, хотя само предложение адекватное.
MAX S4 ну скажем так тем, что сама конструкция уже устарела, как, например, барабанные тормозишки. У многопоршневой системы плюсы - это лучшее, более равномерное и правильное прилегание колодок с правильной последовательностью (не у всех), уменьшение износа, бОльшее давление, нет изгибающего момента на тормозном диске (который дает скоба), меньшая неподрессоренная масса. А еще мой любимый плюс - некоторые тормоза значительно облегчают процесс замены колодок, который сокращается до отвинчивания 1 маленького болта направляющей, после чего их уже можно менять. А минусы - их стоимость значительно выше и несколько более сложный процесс изготовления, но эти минусы к самим тормозам напрямую не относятся. Плавающая скоба ставится как более простое и дешевое решение. Продаваемые тормозишки - это по сути компромисс между одним и другим решением, и я бы лучше рассматривал схему 4-хпоршневых суппортов Brembo на этот диск, нежели апгрейд от S4 B5 или B6 - он будет лучше тормозить. Но предложение хорошее, кто не хочет заморачиватся на многопоршневые схемы - поставят, так как затрат минимум, а достигаемый результат оправдает ожидания.