А скобы, похоже, можно родные оставить, зачем ты их менял? И еще вопрос, я что-то недогоняю: если суппорт тот же, скобы те же, колодки те же, какой смысл менять диск с 245 на 255?
СТОПЭ... Какие родные скобы , на фотках видно , что я ставил новые скобы под увеличенные диски. Скобы отличаются и причем существенно.! Тоже самое и перед. На родные суппорта , ставятся скобы от А6С5 3.0 и можно вкарячивать 312.диск !!! Номерок скоб под 255.диски (задние) - BDA 559
Верно. Минимум 16. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158866 - Почитай. Перфорация 288 проигрывают - просто вентилируемым 312. Площадь распределения нагрева увеличивается.
На колодках Не экономь Я по весне тоже буду всю машинку делать: Красить , диски (может перфорацию) + колодки... Было бы бомбой , если компрессор поставлю
Вот темка по скобам (под 312.диск). Встал в очередь для тебя - может понадобятся тебе , если не прикупил их. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316274
Тема актуальна После чипа тормозов не хватает,особенно когда машина загружена. С передом все понятно. Номер задних увеличенных скоб BDA 559 на кватру?или на монопривод тоже идет? Вопрос второй - задние суппорта под новые скобы остаются родные? Третий - дайте плиз номер 255 диска под моноприводную А4 б5 всем спасибо заранее!!!
1) TRW - BDA 559 ( этот номер, должен и на моно встать ) 2) Да, суппорта остаются родные, но купи сразу рем-комплект и поменяй все... (У тебя же задние диски 245.мм ?) 3) Виталя, я себе вот эти покупал: Brembo 08.9084.11 - Это номерок.! 4) А это колодочки к ним: Brembo P 85 013 - Номерок После АПгрейда - отпишись, только не сразу, пусть все притрется
спасибо,вот только номер диска заднего - это на кваттру,на моноприводе он другой. и даже не знаю,сужествует ли в природе 255 диск под монопривод Б5 вот кватра вот монопривод,он выполнен всборе со ступицей