так и говоришь,нужны мол скобы под 312-е диски на дорестайл(стальной кулак),т.к. от рестайла тебе не встанут,там расстояние между отверстиями под болты крепления к кулаку другое.
на дорестайле не знаю,на 1.8Т и 2.4 ставились 288-е,возможно 312-е ставились на 2.8,т.к. на 2.7Т и 3.0 ставили 320-е диски и совсем другие суппорта.
Я покупал на разборке от Audi TT 180hp, товарищу на А6 брали такие же от passat b5 2.5TDI. Вот размеры http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5666090&postcount=25
Это про какие машины тут пишите ? 312 на 2.8 не ставились 312 ставились на А6 3.0 У меня на А4Б5 стояли суппорта от А4Б6 в сборе под 312 диски !
Стоп, я четко знаю, что на А4Б5 2.8 никогда не ставились 312 диски.. Все остальное это свап от чего то другого ! Другое дело, А6 в С5 кузове, вот им как раз и ставили 312 диски в стоке на моторы 2.8 и 3.0 (про 3.0 точно там стоят, а на 2.8 нее на всех вроде как).!
На А6 2.8Q ставили 312мм, а с пп нет Этот как на А4 Q перед 312мм зад 255, у пп 288/245 соответственно )! Да были времена)) 312 вместо 288 ))) Летом думал какие ставить 380мм или 400мм вместо 356мм и оплатил же)) но.. Одумался и подумал нафег нужно в конце августа))) Вот керамику не раздумывая взял бы,но за адекватный ценник р.s. Что за самокат взял?
Ну вот вроде и насобирал инфы. Вывод. 312 мм ставили на а6 дорестайл чугунный кулак. 2.8 3.0 Quattro. Поправьте если что.
от А6, но не уверен,что были на Дорестайловых А6 320 тормоза. ну и еще минимум 17 диски тогда нужны,оно того не стоит я думаю.
320-диски, это уже от А4Б7 2.0Т и они вроде бы не встанут на Б5 На А6С5 не было таких типа-размеров (там максималки 312) А 320 - это уже след. модельные ряды.