они мне сами выслали ... оформляешь на сайте , платишь за диски + доставку и ждешь .... я даже не морочился
тоже вариант )))) ну на самом деле не смущает - на Туре товарищи ездят уже пару лет и как бэ ничего им не случилось ... ))) а на счет ведущих производителей - чето никого не смущает Теслу покупать , ведь никто их не делает ... пример конечно не очень - но ...)
Поменял сегодня передние тормозные шланги (разрывы возле крепления), заменил жижу полностью на ликви моли дот-4.....вроде лучше тормозить стала...колодки trw.
Поставил на перед новые диски ATE и колодки Friction Master керамические. Задние колодки и диски оригинал. Тормоза стали лучше, ватность пропала, диски чистые. До этого стоял оригинал, скрипели, диски в черном налете от колодок.
Пока новые.....не бывает керамических колодок, даже на керамическом диске, колодки обычные стоят....чистые диски, отсутствие скрипа, это всё что могут дать "керамические" колодки.
И колодки Zimmermann ? Не скрипят, диски не чернят? По тормозам каша какая то.. Диски с колодками советуют по разному.... Zimmermann, TRW, АТЕ. Так всё же, качество разное, или? vadik2112 Вадим, скажи как выяснить свой диаметр тормозных дисков? по Вину? Хотелось бы поставить большего диаметра диски... Или не так просто это, и без переделок не обойтись?
по вину ( http://www.my-vin.ru/ )не показывает.. то, что не требует каких либо переделок... к примеру мои 350 мм, а поставить 380 мм..
Лучше целься на 368мм, они ставились на Каен Турбо 957, 07 - 10года и Туарег Р50, хорошее соотношение цена/эффективность
т.е всё просто? покупаешь четыре диска от Каен Турбо 957, 07 - 10года и Туарег Р50 на 368 мм, ставишь их вместо своих дисков, ставишь свои родные тормозные колодки на свои суппорта, и готово?
Нет конечно, 4 диска, 4 суппорта, 2 комплекта колодок и 4 щитка грязевых. У Кая суппорта красные, у Р50 синие.
сам морочился с тормозами, машинки с дисками брембо от 200 тыс.руб., что не есть бюджетно, от Кая тоже вроде не болтон встают, там небольшая переделка нужна, но могу ошибаться