Смогу чуток попозже! Ноут в рюкзаке, рюкзак под кроватью (ящик для белья) и все спят ещё! ))) Если масло попадает в вакумный уселитель-резиновая мембрана разрушается!, Это описано в TPI -на ДВС CRCA, на буге другая конструкция. Мне интересно что за клапан Вы сняли? Обратный из вакумной магистрали? Там масла не должно быть!
Износ там будет! Сделайте фото, готовьтесь к замене насоса! Делал на опель-фронтере ремонт самостоятельно-результат лучше чем до ремонта, но все равно мало было вакуума! Я с телефона пишу-ДВС какой смотреть? 3.0-4,2-6.0TDI или 3.0 TFSI. или 4.2 FSI? ??
Фото хочется глянуть! Давно уже буги не ремонтирую))) Это первое поколение дизелей на кушке-сейчас они заезжают очень редко к нам-больше 3.0 TFSI, CRCA. На буге снять вакумный насос 10 мин. Т30 в руки и вперед-крепится 3 винтами, предварительно снимается кожух турбины.)))
Насчет кожуха турбины - сомневаюсь.... вроде его не надо снимать... Да чего гадать то... буду снимать, а там видно будет...
Вроде там же где и на 3.0 тди...если стоять лицом к двигателю, на правой гбц с торца, ближе к кузову....
Комрады, выручайте! Снял я насос.... И обнаружил что он под завязку наполнен моторным маслом...при прокрутке из клапанов, которые внутри насоса масла вытекло чуть ли не стакан!!! Так и должно быть?
Панике отбой.... Я разобрался как он устроен - масло там должно быть, иначе он просто сгорит и заклинит... Приду домой фото выложу....
Вообщем... масло в насос поступает через латунный штуцер по каналу в распредвале...на первом фото этот штуцер.... Смазав лепестки насоса масло вместе с закачаным воздухом выплескивается через два клапана (расположены в корпусе насоса на стальной клепке) прямо в картер двигателя, так получается циркуляция масла внутри насоса... В моем случае есть задиры на внешней стороне крышки, по которой бегают лепестки создавая разряжение...такое впечатление, что насос кратковременно работал без масла (предполагаю что маслянное голодание происходит зимой после длительной стоянки в сильный мороз). Вывод - чинить там нечего, только замена!
Педаль встала колом, тормоза очень тугие. По шипению нашёл причину: лопнул соединительный шланг над вакуумным насосом. лопина в месте сгиба снизу (на фото не видно). Что-то меня переклинило, пол дня копаюсь в каталоге и не могу найти этот шланг, может кто знает номерок?