Тоже этот номер нашёл, похоже оно, только это трубка в сборе и ценник у неё обидный. Буду думать как заменить только кусок шланга, прямой армированный вряд ли так согнётся, скорее переломится и толку не будет. Спасибо за подсказку!
Свободный ход есть но очень не большой, думаю что резиновая вставка возможно задумана для снижения вибраций и напряжений в месте изгиба ну и для того что бы трубку можно было отстегнуть от вакуумного насоса не демонтируя всю целиком.. Хотя не понятно зачем было так усложнять (имею ввиду угол сгиба), вполне можно было сконструировать соединение хотя бы под прямым (или больше) углом. Я уж не говорю о том что не предусмотрели этот сегмент как отдельно заменяемую зап/часть.?
В Евро-авто за 3 рубля Б/У продают, может рядом разборки фольцваген? с табурега снять можно-там такие ставились!
Евро- авто это где? У нас ни на одной разборке ни Q7 ни Таборегов и в помине нет. Меня бы б/у вполне устроила.
Может выбрать любой подходящий шланг в автомагазине, там ведь не принципиально. Хомуты такие продаются, да и с хомутами проблемы нет.
Любой не получится, угол сгиба очень острый (шланг просто складывается). Придумал один вариант ремонта, попробую - отпишусь и фото выложу. Сейчас главное снять его аккуратно, хомуты мудрёные и замками к низу стоят, подлезть сложно. Не пойму пока, трубка с вакуумного усилителя просто сдёргивается или винт нужно откручивать?
Да хомуты как раз меньше всего интересуют, их потом на обычные поменять можно, просто снять нужно аккуратно. что бы не трубки ни шланг ни по уродовать. Спасибо Михаил! Теперь понятно, отсоединив трубку проще будет добраться до замков хомутов. После завтра буду пробовать.
Итак вот что удалось наваять: Вариант 1 Сначала просто хотел соединить патрубки куском шланга, но оказалось что на таком коротком отрезке обычный шланг просто складывается, а жесткий армированный согнуть трудно (нужно чем то фиксировать сгиб) да и тоже сильно перегибается уменьшая внутреннее сечение. Так как у нас в трубопроводе всё-таки не давление а вакуум, решил не рисковать и применил может быть более громоздкий но на мой взгляд надёжный способ. Подробный фото-отчёт не делал т.к. на фото всё понятно. Аккуратно с нагревом согнул медную трубку (диаметр 12мм), и при помощи двух отрезков шланга (можно обычного) и хомутов, собрал не хитрую конструкцию (фото). Вариант 2 Пока возился с патрубком, подошёл знакомый и глядя на мои старания, предложил вариант ремонта лопнувшего (родного) патрубка, для чего дал мне протестировать чудо-ленту (фото). Называется лента резиновая само-сваривающаяся. Продаётся в магазинах, стоит примерно 680 руб. Лента не самоклеящаяся, хорошо тянется, применяется для герметизации и изоляции не больших трубопроводов находящихся под давлением. После намотки (с растягиванием) в течении 10 минут полимеризуется и превращается в практически однородную массу размотать которую или оторвать не возможно. Я не стал выбрасывать лопнувший патрубок, взял домой и решил ради интереса попробовать. На первом фото видно место лопины, я не утерпел и всё таки не много подклеил на всякий случай трещину. Потом замотал этой лентой. Результат на фото. Не знаю как в эксплуатации (не охота обратно переставлять), но по ощущениям всё очень крепко и надёжно держит. Вариант 3 Не смотря на то, что как я писал выше соединительный патрубок как зап/часть не продаётся, только в сборе с трубкой, на нём всё таки обнаружился номер 8Е0 611813 Q. Поиск по Автодок и Exsist, результата не дал, а Emex предложил варианты с последними буквами А или Р, и идут они как патрубок (или шланг) вакуумный Г-образный. К сожалению картинок этих заменителей я не нашёл, но думаю что последняя буква номера означает угол сгиба. Так что если кто то сможет найти родной артикул, значит первые два варианта не для него. Ну и последнее: Как оказалось варианты замены этого патрубка не представляют особой сложности, наверняка есть и другие НО, подозреваю что лопнул он у меня не просто так. На выходных займусь проверкой/чисткой маслоотделителя, системы ЕГР и впуска. MaiklR1973 - Спасибо за помощь! Всем удачи!
Привет! А как насчёт мануала-подготовился к этим операциям, советы и предложения нужны??? Тел -позвони до разбора, подскажу!
Работа предстоит большая, подробный отчёт наверное не стоит делать (слишком большой), но основные моменты выложу. только наверное уж не в этой теме. Конечно нужны!!!! Когда тебе будет удобнее пообщаться?
Тормозная система Q7 4L - неисправности, модернизация Всем привет! 1.Кто что делал с тормозами что бы машина относительно хорошо оттормаживалась? Предложения ставь керамику и тормози сколько хочешь не рассматриваются так как тормоза по цене авто покупать не готов,есть какие то более бюджетные варианты? По форуму не какой конкретики не нашёл к сожалению.