поставить на стоковые диски "18 с резиной 255/55R18 и все будет гуд ) дешевле чем на керамику перейти ))
Бюджет кому как повезет и кто на сколько готов)))) максимум под 3 ляма минимум сотка)))) А есть варианты и за бесплатно ))))
Нет, ну наверное есть случаи когда действительно необходимо ставить керамику, но я уверен, что для города не стоит. У керамики много минусов - она хуже тормозит пока холодная, особенно зимой это понятно. Дорогая замена колодок, плюс неподрессоренная масса будет больше, как мне кажется (но я не утверждаю). Если бы я боролся за тормоза: Стэйдж 1: Новые диски по кругу + колодки типа Феродо DS 2500 или АТЕ керамик. Стэйдж 2: Читал гдето что ставят вперед диски и суппорта от кайена - те что 370 мм + суппорта от него же. Как следствие переход на 20" дюймовые диски. Все в сочетании с колодками из Стэйдж 1 ))))) Обязательно надо покупать легкую ковку на 20" - вес диска при таких диаметрах очень значим. И ещё надо будет настраивать тормозную электронику поскольку пресетов на такой сетап там нет. Стэйдж 3: Керамика - из плюсов по установке - только присутствие пресета в мозгах. Дорого!!! Есть ещё тюнинг-пакеты всякие - америкосы делают супер легкие тормозные диски под диски 22" и суппорта. Какая там суть - рабочая поверхность диска узкая 4-5 см (если мне память не изменяет), но рычаг прикладываемый максимален + суппорт там специальный 8 поршней - почти на пол диска. Убедительная просьба - писать о тормозах в другом месте, тут про двигатель BTR.
Про варианты за бесплатно по подробней пожалуйста С отверточной найти 6-ти литровую и снять диски вместе с керамикой
Тормоза Q7 tdi Поменял колодки и диски по кругу, тормозную жидкость менял год назад, большой ход педали тормоза и автобусное торможение. Подскажите с чем можно быть проблема? Q 7 3,0 Tdi 2012 год пробег 67, все оригинал.
Проблема с тормозами В общем сегодня произошла неприятная ситуация. Еду я по трассе 180 км/ч, погода хорошая, асфальт ровный и сухой, метров за 200 передо мной выскакивает какой-то сарай, начинаю резко тормозить, примерно на 60 км/ч чувствую, тормоза нагрелись, но работают, вдруг из-под капота раздается гул/жужжание (как будто срабатывает АБС, только не треск, а гул) и педаль тормоза проваливается, тормоза не пропадают, но эффективность несколько снижается, отпускаю педаль тормоза, жму еще раз, секунды 3 нормально, потом опять жужжание и педаль снова проваливается, снова отпускаю педаль и нажимаю, уже до полной остановки. Ошибок нет, сигнальные лампы АБС и ЕСП не загорались... Уровень тормозухи в норме. Износ колодок и дисков ~40%. Авто август 2010 г.в. 3.0TDI. Первый раз такое произошло. Мои предположения: перегрев и закипание тормозной жидкости, ЭБУ АБС сбросил давление... Тормозную жидкость ни разу за 5.5 лет не менял, хочу начать с замены тормозной жидкости. Есть еще у кого мысли ? Вот думаю тормоза еще задние заменить, у меня стоЯт 330, хочу заменить на 353.
У тебя хотя бы затормозили,а у меня вообще отказали на 3-5 секунд,хорошо хоть в право было место,короче если в тормозухе много влаги,то она кипеть начинает от перегрева и т.п,но жужания и т.п не было,но у меня и диски были на подходе,но колодки еще 60-70% было,то-есть износ не больше 30%,в общем все лето я такпроездил,потом поменял и диски и колодки и главное житкость,потом пробовал спровоцировать похожее,но все было норм...Ну что-то типа этого....
Закипать "тормозуха" может и при минимальном количестве влаги, всё дело в её температуре. Но даже если если её не меняли 10 лет, она всё равно не закипит, скорее тормоза перестанут замедлять авто в следствии перегрева, а диски пойдут винтом. Вообще на Ку7 очень странная система, она в принципе должна быть мощная и эффективная, но она никакая. Тяжёлая педаль это ощущение только усугубляет. П.с. самая дешёвая модернизация которая даст очень не кислый результат, это установка тормозов от Кая Турбо 957, там диски вроде 367мм (что то возле этого)
Называй как хочешь,но факт был на дороге,перед светофором,жидкость тоже за 8 лет не меняли не разу,по крайней мере по заказу наряда за последние 5 лет не слово о замене,то-есть диски меняли на 60 тыров,а жидкость почему-то нет...А так про тормоза я с вами согласен,выше уже все обсуждали...Фиговые у нас тормоза,но лучше чем на мерс GL это точно!
ну на 200 крузаке не ездил,только пару раз и то по мск в пробках,не могу сравнить,а вот на GL ездил пол года,так что сравнил с чем было... Но честно говоря со сровнением GL мне крузер больше понравился....
Как я могу что ли бо сказать если не ездил,про GL тоже про последние года выпуска говорят что там все эти недуги доработали и т.п и все там отлично,но у меня GL 2011 года была,на новой GL тоже не ездыл,короче фиг с этим GL и кукурузник,машины только для престижных выпендросов и все дела,типа дорогая и еще высокая и т.п,нужно покупать что нравится,но мне предложили прям очень по хорошей цене и подумал дай ка поезжу,а продать всегда успею,но бред полный,уже через неделю в мыслях были продать,в итоге через пол года продал....Конечно дело вкуса и т.п,новый может и крузер и GL хороши,пока не проедусь трудно сказать....