В общем все выяснилось. Это сработала система усиления тормоза, т.е. система АБС обнаружила сильное обратное ускорение и сильное давление на педаль тормоза и помогла затормозить, включив насос и дополнительно подняв давление в тормозной системе.
Думаю сменить тормазуху . Подскажите кто сам менял . Интересна последовательность действий и если есть какие нюансы . Или прокачивается как на обычных авто : один жмёт педаль , второй спускает жидкость с колёс по очереди .
Спроси здесь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vozdux-v-tormoznoj-sisteme-q7.322281/#post-7211645
Менял. Сначала шприцом выкачиваешь тормозуху из бачка, оставляя немного на дне, затем прокачиваешь сначала переднюю ось, доливая новую тормозуху в бачок, чтобы не завоздушить систему, затем заднюю ось. Прокачиваешь до тех пор, пока не пойдет чистая. Делать это все на запущенном двигателе.
Получается что тормозная система наших машин так отличается от остальных , ведь на всех предыдущих своих авто , я прокачивал начиная с заднего дальнего колеса и при заглушенном двигателе . И что на счёт штуцеров ? Сначала внутренний или внешний ?
Выдержка из ELSA; Последующая прокачка Для выполнения этой работы необходим второй механик: – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза. – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта. – Нажать на педаль тормоза до упора. – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза. – Медленно отпустить педаль тормоза. Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта. ВНИМАНИЕ! В зависимости от исполнения, каждый тормозной суппорт имеет два прокачных штуцера. Для достижения оптимальной прокачки тормозной системы необходимо использовать оба штуцера соответствующего тормозного суппорта. Всегда вначале прокачивать на наружном, затем на внутреннем прокачном щтуцере. Последовательность прокачки: 1 - Задний правый тормозной суппорт 2 - Задний левый тормозной суппорт 3 - Передний правый тормозной суппорт 4 - Передний левый тормозной суппорт После прокачки необходимо провести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS
ребят, чисто Спортивный интерес. На керамику можно ставить какие то другие колодки или только оригинал. Как на это отреагируют диски?
чиста канкрЭтна на керамику только КЕРАМИКА нет вариантов и не будет ну не собираетесь же вы "фередо" от камаза наклепывать как наши деды на жигулях клепали )
Чиста конкретна куча аналогов по вину выдаёт: трв, ате и Текстар... Поэтому наклепывать ничего и не придётся)
Я, конечно, понимаю, что уже больше года прошло, но что за противоречие - сначала пишете, что "эффективность несколько снизилась", а потом "АБС помогла затормозить"? P.S. Поднял тему, т.к. произошла ситуация 1в1. Торм.диски и колодки новые Brembo, торм.жидкость поменял - толку 0...
С тех пор всё так же? Просто у меня до этого случая кузя намного лучше тормозил... Вот и думаю куда лезть - ГТЦ или вакуумник...
Купил ты просто колодки фуфло левый брэмбо, а может и диски до кучи. Вот и результат мылят колодки и включается дополнительный насос для торможения
Немного подредактирую тогда: В июне меняю задние колодки - через неделю происходит данная ситуация. Подумал, что из-за стертых торм.дисков. Поменял диски+колодки. Проблема на месте. Поменял торм.жидкость. Проблема всё-равно осталась. Можно, конечно, поменять на оригинал диски+колодки, но гарантии-то нет, а 20 тыс. выбрасывать просто так совсем не хочется.