Грубо говоря это два вакуумника друг за другом + соленоид системы автоматического торможения (для тех у кого стоит адаптивный круиз). На кушке норм тормоза по трассе, когда прогреты, испытано на М4 при торможении со 190. По городу они просто не прогреваются вот и ватные. SSP тут ищите https://cloud.mail.ru/public/5e1xDhg3ywxR/Q7
Там мало, вот чего нашёл http://vwts.ru/brake/257_vacum_el_nasos_rus.pdf "Service. Программа самообучения 257 Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода" Вот по моему двигателю http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/365_4.2 l tdi cr.pdf
Боюсь тебя огорчить но вся Нештатность твоей тормозной системы от всех установленных на Q7 (за исключении керамики )крашенные в красный цвет суппорта тормозной системы PR-1LF
Очень интересное мнение, но попрошу тебя вникнуть в сказанное мной выше! И я с удовольствием выслушаю на какой машине устанавливались PR-1LF в красном цвете?
Если это твое фото диска и красного суппорта, то это 1-LF красный устанавливался на дорейстал каен турбо s,рестайл турбо
Твои знания меня печалят, ну как можно быть таким не грамотным и пытаться со мной спорить? Ликбез! Каен турбо s 955 и 957 перед тормоза со сборным диском 380мм Каен турбо 955 как на ку7 1ЛФ 350мм Каен турбо 957 рестайл как на панаме и нунешнем 958, только крепление другое диск 968мм Каен турбо 958 390мм
Ну ездил я пару раз со скоростью 180 и тормозил всё хорошо. Надо учитывать дорожную обстановку. Да и у нас вроде не гоночный авто. Хотите гонять берите что то другое. Я думаю будет выглядить очень смешно если на Q7 ездить в шахматном порядке. Это как слон в посудной лавке. Я думаю что можно ещё и полоски через весь кузов нарисовать, будет вообще спорт. Ну в общем кому что нравиться.
Вадим прав, была тема про тормоза уже. Сток га...но, перегрев после пары активных торможений со 150 км/ч. Варианты - очень дорогой - керамика, не очень - от Каена ставим или меняем тормозные диски (ДБА, ПоверСтот, СтопТеч) и колодки на около спортивные (Феродо ДС2500, Хоук, АТЕ керамик и т.д.). Даже при втором варианте тормоза значительно лучше относятся к перегреву на трассе, по городу тем более.
Как вы определяете перегревы? Я проехал за 1.5 года 50000. В разных условиях, и по уральским перевалом не мало. Ни разу не усомнился в тормозах. Может надо как 18 летний пацан резко разгоняться, вклиниваться в поток, подрезать что бы понять что тормоза говно. Но я брал авто не для этого. Трасса 130, город 60 -70. Пенсионеркий режим!