Не други, вы неправильно поняли, все просмотрено по дискам и колодкам, к замене к осени, пока дюжат, че вы так меня записали в отстой.....
Не чудо,а просто обычный BMW X5,бензин,про тормоза есть с чем сравнить,по этому и пишу,я же не говорю что у MERC GL лучше,там тоже самое,на крузере и т.п. не гонял и не могу сравнить,тут тема такая,было бы не плохо если тормоза на Q7 были бы чуть лучше,кто не гоняет им это не к чему и даже не поймут о чем разговор!!!Так что читаем и рассуждаем!А если bmw мне бы очень нравился,не стал бы его продавать!Q7 намного лучше и комфортнее,так что из-за тормозов не собираюсь менятся на другую!
Тормоза на q7 дрянь. Сравниваю с бмв х5. Там все резко и контролируемо. Первые дни вообще очково было ездить. Думал новые и претрутся. Но нет. В пробке надо сильно давить чтобы удержать на месте. Давить при торможении на скорости надо резче и сильнее. Но они лучше чем на ТЛК. Думаю вылечить это нельзя. Если только нет возможности програмно поменять настройки усилителя. Ведь вроде есть функция - экстренное торможение. Когда система сама додавливает.
Дабы не плодить темы-на авито есть в продаже комплекты керамики на ку7. 150 руб в сборе.У человека вроде даже несколько комплектов. Ессесно бу. Вопрос-надо ли мне бэушную керамику? Как проверить её качество и выработанный ресурс? Придет же время менять диски. Глянул-за один новый просят 200 руб. В общем терзания и страдания. Альтернативно-нравятся сборные передние тормозные диски от кая турбо. Есть по ним рекомендации и партнамберы? Спасибо
у меня тормоза - один в один твои. стоят с завода. видимо при заказе 20 дисков они ставятся или из за абт.... тормозят прекрасно. лишних усилий не прилагаю...
Ресурс керамики определяется по весу диска. Сеть трещинок на поверхности по заверению концерна, не является поводом для замены. Короче договаривайся со спецами ОД, чтобы оценили их состояние.
На Х5 тормоза дружелюбные, но мазда 3, вообще жёсткая, только прикоснулся, а она уже чуть ли не юзом идет
Ну вы даёте, а 200 не страшно. Если вижу такого, думаю не нормальный или ещё как с х** сорвался. Куда гнать то, на тот свет что ль?
И покажи мне дорогу где 200 это на дальних расстояниях а 160 крейсерская. Челябинск-Москва крейсерская 80, редко 120. Трафик. Но видимо у вас на востоке машин мало или Q7 такая редкость, что все завидев из далека расступаются. А потом если херачить даже 140 то бенз как в трубу, если 130 то норм. По времени много не выиграешь, но в деньгах потеряешь. А если уж 200 валишь, то думаю там вся 20 по трассе на сотню. Я и сам иногда когда еду в потоке 130 думаю, а что я тут делаю среди этих девяток, приор, и матизов. Я же на Q7 надо валить. Но нет........обгнал и опять 130. Думаю многие которые под 200 идут, тоже считают стрёмным ехать в потоке. Я кстати замечаю, очень много солидных джипарей не валят, а так край 150.
я ездил на 4.2 тди. ничего такого особенного нет. спокойный мощный тепловоз. тащит спокойно с низов, неспеша тормозишь. бензина - другое дело пока раскочегаришь до подхвата уже тормозить надо
мне кузя доставил, только после 140. реально понимаешь, за что денег просят. в гражанских режимах машина и машина.
Двести не двести, а 160 Москва-Брест вполне спокойно. На трассе меня тормоза устраивают, в городе нет
По Российским дорогам страшно и не собираюсь,таких дорог мос-области мало,но бывало,а потом их уже много стало,если дорога прямая то 200км/ч даже не заметно,я ездил только там где знал что дороги без касяков,нужно было проверить Q7 и плюс еще сажевый прочистить,но там дорога просматрывается за пять километров и не страшно Калуга-Москва или новая Рига(платная)или Симферопольская!До 159 а после лешение если полицмен остановит!!