просто если бы ты сделал фото как у меня, было бы более понятно. А так всё правильно, на турике тормоза 330мм, в рестайлинге поршни клинили
Выносливость реально в разы лучше, а вот усилие на тормозной педали не изменилось и оно великовато, ИМХО
Вадим, а ты не смотрел прошивку блока ABS - может там есть зависимость диаметра тормозного диска от усилия прилагаемой силы нажатия как, например, на туарегах. Там под каждый диаметр тормозного диска своя кодировка вводится.
При торможении автомобиля абсолютно не важно, с каким ускорением он эту скорость набрал Вот различие в массе автомобилей имеет роль, но между 3,0 и 4,2 она не критична.
1. Ну да, наверное зря на всякие М и РС ставят хорошие тормоза, надо сказать что бы ставили от самых младших серий 2. Между пустой 3.0 и полной 4.2 разница может быть около полутонны
Попробуй, потом расскажешь, мне тоже стало интересно, т.к. в скором времени тоже хочу заняться тормозами.
Должен кодироваться J104!Как ХЗ-с компами не дружу пока((( А тормозную жижу давно меняли? И насосик такой есть?