Он не знает как вручную перекодировать. Он думает, что если ты машине подсунешь суппорта с большей площадью поршней, то просто по законам физики давление на колодки при торможении увеличится. Проблемы могут возникнуть при самостоятельном притормаживании авто, в момент срабатывания ESP.
Третий блок=>длинное кодирование. На туре больше вариантов было.Можно попробовать 420 прописать но у себя не рискнул машина новая,да и свои 368 не нашел.Да за сомнения в твоей тормозной системы приношу свои извинения был неправ, что то упустил из виду 380мм надо было ее заказывать
Рад, что разобрался. 380мм редкие, 368 и на кай и на турик ставили, хорошие тормоза, странно что Ку7 их не поставили
на Туареге такие же хреновые тормоза. 4 года назад тока купил машину, поехал по третьему кольцу и очень быстро поехал, короче как всегда впереди резко затормозили и тут я стал оттормаживаться.... нажал на педаль, а машина как ехала так и продолжала ехать, педаль тормоза при этом стала очень жесткой и до конца не провалилась в пол. Короче, видимо практика от ВАЗов сработала и я отпустил педаль тормоза, а потом нажал еще раз - после этого вроде стала тормозить. Я тогда очень сильно разочаровался в туареге, хотя очень хотел его Много кушек уже искатал и даже на новых тестил, но у всех тормоза ватные
Блин это очень плохо!Я тестировал так:Разогнался до 130км/ч и резко попытался остановить до нуля,без свистов по асвальту,остановил не совсем конечно как на бмв,но вроде всеравно удачно,потом разогнался опять и начал тормозить более медленно,блин под конец тормозов вообще не было,нагревается наверное что ли,черт его знает,а теперь прикиньте по городу,начали вы немного форсажы делать(часто ползуясь тормозами) и вот светофор а уйти некуда,вот это капец,мне повезно бардюр был маленький и туда влетел,все обошлось,то что педаль там нужно сильно нажимать это черт сним,а вот что тормоза пропадают почти совсем,это уже хуже,хорошо еще сидел как то долековато от руля чем обычно,а то точно педаль тормоза проламал бы,сразу же добавлю,диски и колодки стоят оригинал!
Всё зависит от того, что понимать под понятием "лучше тормозит"! Там скорее всего более мощное усиление, отсюда воспринимается как лучше, но они при этом могут быть менее выносливые. Что хуже. Когда брал Мазду 3 у мамы в своё время, так я чуть головой не бился об руль, очень резкие там тормоза, после этого казалось что мой Турик не тормозит, у первого Тура тормоза одинаковые с Кухой. Жалко забыл уже как Кай тормозил
Не знаю, я заметил такое, что если начинаешь тормозить плавно но сильно, то приходится давить постоянно с усилием, но если ударяешь ногой по педали (в панике), то тормоза просто зверь, их просто клинит, а усилие на педали значительно меньше. ESP по скорости нажатия на педаль понимает что дело плохо и включает насос в помощь.
Так и должно быть! Только пробовать разные способы торможения лучше на полигоне (на разных покрытиях/и скоростях -но не забывать Q7 большой и тяжёлый и сравнивать его корректно только с однокласником)
Точно как вы и описали,если экстренно тормозить то нормально,а вот если медленно не отпуская педал тормоза,то под конец тормозов почти нету,ето если разогнатся с выше 100км/ч....То-есть если ты просто катишся и держишь хоть немного ногу на педале тормоза,то жди беды под конец,так что если я гоняю то только на спорт режиме и торможу тоже экстренно,иначе не как!!!