действительно, обычно наоборот, когда гоняешь и при резком нажатии на педаль тормоза, педаль дубеет, машина не тормозит, пока не отпустишь педаль и не нажмешь на нее еще раз - тогда тормозит
Когда отпустишь и нажмешь то как на жигулях то куда не шло,не знаю может и неисправно что-то,но я заметил что именно очень нагревается тормоза и потом капец,с другой стороны подумал и перестал готять!!!Вчера попробовал еще раз,разогнался до 140,начал тормозить экстренно и все отлично,именно экстренно а не думая и не держа ногу в пол силы,потом опять повторил(минут 5 подождал остить) и разогнался опять до 140км/ч и подержал ногу на тормозе впол силы секунд 5 и потом нажал на максимум и фиг там,отпустил педаль и опять нажал,немного по лучше,но вонизм был потом от калодок капец,а при пермом случии не воняло!
У меня если нажимаешь в пол, педаль сама дотягивается и включается аварийка. Тормозит как будто якорь бросили. Тормозит что с первого нажатия, что со второго одинаково хорошо. Может воздух в системе, или ГТЦ изношен...
у меня такие, у товарища тоже... может те, которые меньше - хреново тормозят... хз, мож и меньше бывают. но тормоза у меня отличные... учитывая , что колодки -недорогие бош.
Евген, ну что ж такой скептис? Может тебе подумать о смене вакуумного насоса, если на твой взгляд всё так плохо...
Ну не жалуюсь я пока на тормозилки. Для такой массы вроде ничего, хотя после S6 они конечно никакие ))) Вакуумный насос тут явно не причем если он положенные -0.8-1 давит... Хотя вопрос тоже спорный, давление может создавать а производительность никакая, одним словом нужное давление может пол часа к примеру создавать.
тормозят они как и на каене S и на х6 4.4 и не хуже аллроада или а6 или мазды6 или киа сид или лексуса gs400 это то на чем езжу постоянно.
Да ладно... на x6 тормозилки всегда казались получше. А6 и мазду тут не корректно вспоминать, уже из за своего веса... Ну лучше они тормозят, уже даже исходя из законов физики.
Думаю ставить керамику. Ищу её. Остальное поверьте мне легкое развлекалово, лучше оно конечно, но не так как надо.
До Q7 у меня была Volvo S80 второго поколения с двигателем T6 (3 литра турбо). Там стояли усиленные тормоза, как на версии с двигателем V8 4.4, колесные диски меньше, чем 17 дюймов, не помещались. К тормозам за 2 года эксплуатации у меня претензий не было никаких. Когда пересел на Q7 сразу заметил, что давить на педаль тормоза нужно намного сильнее. Хотя по виду у Q7 зверские тормоза: Brembo 6 поршней спереди и 4 сзади.
http://www.youtube.com/watch?v=P-giC24SxwE это про физику, чтоб спалось лучше. усилие на керамику, такое же как и на обычные. разница в выносливости. если педаль тугая, ищите неисправность.
Педаль не ТУГАЯ а ватная,и то когда долго жмешь педаль,я думаю это нормально для тяжести этого типа,согласен что тормоза не как у БМВ,но после долгих тестов,пришел к мнению что можно ездить и гонять,но нужно знать как и все дела!!!
Слабо верится, что, что то неисправно, думаю это так запроектировано. Я катался на, как минимум, 5 Ку7 и тормоза мне были везде "родные". Все 5 неисправны? У Х5\6 Е70 тормоза "полегче", на счёт эффективности не скажу.