Яснопонятно))) у вас всё в порядке , тормоза гавно, ездите обламывайтесь. У меня тормоза огонь, езжу радуюсь. От бмв( незнаю даже , почему с бмв все сравнивают) не отличаются. Остальным, проверяйте герметичность вакуумной системы, ассистента торможения, меняйте старую тормозуху и ставте нормальные колодки. Повторюсь, тормоза на кукушке отменные. Явно не хуже всяких иксов и прочего. За сим откланиваюсь, т.к. Смысла спорить нет. Решите искать неисправность , пишите сюда подскажем.
Ну как вариант тоже нужно,а другого выхода нету,или просто не держи ногу на тормозе долга,тормози кусками и уверенно,например если ты едешь под 140 и увидел в дали красный сфетофор,то не тормози медлено держа ногу постоянно на педали тормоза и все дела,я дума просто тормоза перегреваются (сами колодки с дисками) и тормоза не те потом,а когда резко или кусками оно не успевает греться!
У меня товарищ поменял колодки на а6с6 на оригинал купленый в экзисте , тормоза стали как у жигулей. Две недели я его уговаривал купить комплект у проверенного человека. Купили, поставили, радости небыло предела))) Ребята, нормально обслуженных кушек единицы. Люди просто не понимают как должно быть, а сервисам тупо пофиг или не умеют. Вот и весь секрет.
Капец извращуги))) Как бы не извращнуться, лишь бы не починить))) Рывками на тачке за кучу денег. Щас сюда придут тазоводы и обоссут нас)))
Ладно,я сейчас в сервисе,делают ТО и радиаторы моют!И так:Что они именно должни искать?Сказать проверте,сделайте просто диагностику будет глупо,это и я могу через VAS-PC,а стенда у них нету и что дальше,что имеено проверять,куда заходить,какие значения должны быть,договорите уж до конца если знаете пожалуйста,на тормоза и масла некогда не экономил и не буду,только вот что делать?Даже зная что разницы нету,колодки и диски всегда покупаю оригинал!
Герметичность вакуумной системы смотреть, производительность насоса. Тормозуху поменяйте, она теряет свойства.
Тормозуху менял,все тоже самое,хотя проверяли прибором было нормально!Все остальное тоже вроде делали месяцев две назад!Подскажи как это проверить самому через VAS-PC или через ВАСЯ,чтоб в дольнейшем знать,куда заходить и какие значение должны быть или где искать,в ЕЛЗА есть описание,не вкурсе?
Герметичность просто проверяется. Заглушил, через 10 мин шланг от вакуумника отсоединяешь, если воздух всосало, значит нормально, если тишина- смотри где дырка. Про производительность вакуумника сложнее. В теории у диллера должна быть приблуда, чем мерить. Компом можно сделать тест исполнителей. Но у Вас проблема по механике, т.к. Электрика только при экстренном торможении вмешивается.
У меня на 12 стояли прома под 16 диски и усиленный вакуумник + ЗДТ и грамотно настроенная система, покрышки Пилот Супер Спорт. Вот где была чувствительность и выносливость.
Я так понял что у всех по разному,уменя тормозит нормально,то-есть усилии при разгоне 130 например и до нуля остановить усилии почти нету,пробовал много раз,тормозит нормально,но вот виносливость плохая,попробую после износа другие колодки,может реально колодки фиговые попались,немец его знает!...