так на лампочку другой символ,если я не ошибаюсь!а у меня загораетса(!) вот такой!че может быть?может че с абс?
короче надо комп!чет не кто больше и идей и не подкинет!да и ещё вопрос решил снять клему минуса на минут десят ,так когда поставил и завел загорелось есп и машина тупо не ехала набирала обороты еле еле,кто нибуть сталкивался с такой хренью?потом заглушил и норма!машина как ушла в аварийный режим!
а если ее снять, что будет? эффект пропадающий, т.ч. проверяй все варианты, в т.ч. и разъем на бачке с тормозухой.
Комп подключать надо. Знак мог загореться из-за проблемы, которая не обязательно непосредственно в тормозной системе. Например, отключенный какой-нибудь датчик.
Сними клемму с АБС...попобуй без неё погонять...просто на панели приборов будет значок торчать(не обращай внимание).Если управление и переключение коробки норм и в аварийный режим не уходит-смотри блок АБС-возможно что он сдыхает.
Если всё таки окажется блок абс сдох но денех на ремонт нет посмотри контакты на клемме и перемкни 19-21 вроде,они друг напротив друга,пропадет ошибка на панели ну и комп не будет видеть абс.Как будет бабло лезь в блок и перепаивай контакты(сам не делай канешна)ювелирная работа.БУ брать 50-50...ремонт перепайки 3000-5000 р.лучше так))
так у меня с абс норма вроде как,у сеня загораетса не значок абс а тормозная система ошибка (!),и именно горит и пишит три раза только на холодную,только авто поработает хоть пару минут и заглушиш и опять заведеш и нормально,а вчера снял клему минуса и когда назат поставил так завел и зразу загорелось на приборке еsp и eps,две ошибки сразу и машина еле ехала ушла в аварийный режим,взял заглушил завел опять норма,че может быть?
Доброго дня. Были аналогичные симптомы с начала зимы, так как ошибок при диагностике не было и на поведение машины не сказывалось, то со временем перестал обращать внимание. Но на днях лампочка загорелась на ходу и погасла только после перезапуска двигателя. Буквально через сутки помер бензонасос и при попытке запуска с отключенной клеммой бензонасоса лампочка моргает точно так же. У себя списал эти симптомы на умирающий бензонасос, так как проявлялись только на холодную и при отрицательных наружных температурах.
не помню какой значек у меня загорался, но тоже пищал. По утрам. Днем нрмально, иногда после кочки пропадал индикатор. Через продолжительное время выяснилось, что периодически не загорается стоп. Увидел случайно. Но и периодически опять же загорается. Мистика мля... в итоге, вынул лампочку и плафоны, проверил поджал подчистил контакты, все ок. но проблема не испарилась. отгорел одна нить в двухнитиевой лампе габарит+стоп, да так отгорел, что не видать, не висит, не болтается по лампе, а тупо иногда отходил контакт. замена лампы за 25 рублей проблему решила.
в морозы с утра начал гореть восклицательный знак(градусник)!!!! горит пока мотор не прогреется. думаю виноват датчик уровня антифриза в бачке! при температуре наружнего -10 и более, знак с утра не горит!
парни скажите а у вас когда откручиваеш крышку заливную в бачок тормозухи там стоит сетка и в центре торчит черный штырек я так понимаю поплавок он у меня взаподлецо с низом сетки его чуть видно,может и в етом причина?или у всех так?
сделай проще, сними разъем с датчика, вот только я не помню но должен быть замкнут или разомкнут, проверь практически проволокой!Замкни контакты на разьеме, индикация или отпадет или наоборот появится.
всем привет!проверил датчик на торм,жидкость все в норме он работает!заменил лампочки на стопы обе,изминений нет!сделал компьютерную диагностику вот какие показало ошибки:Р1602низкое напрежение питания на клему 30,Р1568блок упровления дросельной заслонки-J338-механическая неисправность!по поводу ошибки моей он её убрал но так и не разобрался в чом пречина и скозал что может появитса а может и нет,буду ждать утра для очередной заводки на холодную,те ошибки он мне убрал скозал что норма!какие парни есть предложения связаны эти ошибки которые выбило как нибудь с етой ошибкой?да и еще он у меня спросил не загораетса ли случайно есп вместе с ошибкой тормозной системы,я вроде как видел только в центре на приборке,потому что мастер скозал что у него загоралась вместе с ней и есп и тормоз.система!парни дайте совет че может быть,жду с нетерпением результатов!