Помогите пожалуйста советом audi a6 c5. 2.4 bdv 170. Машину как за хвост тянут. Колодки все 4 не разжимаются полностью. Хотя все 4исправны. Тормозная жидкость заменена. Что делать, где искать причину?
Сложно сказать. Перед этим никаких ремонтов небыло. Однажды заметил что машина сама фиксируется после торможения. Приподняв педаль обратно вверх она начанала катиться, тоесть тормоза отпускали. А теперь и это не спасает, постоянно трут. Колодки греются. Встает как на ручнике.
Раз тормозная жидкость заменена, значит тормоза качались. Да даже если и не качались, то логике в этой зависимости мало. Предположу вот что. Неисправность главного тормозного. По какой-то причине поршень не возвращается назад, может сломалась пружина, может манжеты как-то нарушились. Сама педаль не может быть виновата, там нет возможности выставить её криво, чтоб были поджаты тормоза. Вакуумник тоже не может удлинить свой шток самостоятельно. У меня было что один суппорт клинил. Но там всё просто и понятно. А тут скорее всего ГТЦ.
началось всё пару недель назад. Стали подклинивать тормоза, когда авто сильно прогреется. В один вечер "стали колом". Кое как добрались до гаража... Постояла ночь и отпустило. Но задние левые колодки сточились почти в ноль. Вообщем решил начать с диагностики и переборки задних суппортов. Ошибка была одна на датчик давления G35. Почитал форумы и вроде все пинают блок абс (гидравлическую часть). Перебрал задние суппорта, заменил диски и колодки и тут появилась ещё проблема - не прокачивается тот самый задний левый суппорт. Списал всё таки на блок абс... Сегодня поменял блок на точно такой же. А проблема осталась..... Так вот вопрос что теперь делать? Нужно ли было прописать блок? Может тему пропустил в поиске, тогда просто ткните в тему... P.S.Авто полноприводное на мешалке
похожая ситуация с закусыванием суппортов, только передних, была у меня на мазде 6 2004 года. решилось все заменой главного тормозного цилиндра, который внешне выглядил абсолютно нормальным. к стати изначально тоже грешил на суппортаи делал им ревизию. единственное, ошибки я с нее не считывал
Тормозные шланги проверь на предмет расслоения - были у коллеги похожие симптомы с тормозами. Кетай-хафно разбухло и зажало колодки вусмерть!
сегодня ещё раз всё облазил. Вышел на ГТЦ, потому что перестал прокачиваться контур ПП и ЗЛ колёса. Буду заказывать и менять. Посмотрим что дальше
было такое, на другом авто, из-за неисправности обратного клапана, на вакуумном патрубке вакуумника...
У меня было, что тормозуха выливалась через крышку, и временами педаль проваливалась ниже чем, надо. Заменил ГТЦ - все прошло. Походу их срок жизни - около 10-15 лет
Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой следующего характера. Купил машину в ноябре 2015 г. (Audi A6c5 2.4 BDV 2003 г.). Гремели колодки передние. Снял суппорта, перебрал, обслужил, поменял сальники, направляющие пальцы, все резинки, заменил колодки на новые. Проблема осталась, колодки на кочках стучат о тормозной диск. Мож у кого была подобная проблемка, отпишитесь пожалуйста как решили. Заранее благодарен.
У меня пружина как на первом фото. То есть дело в пружине? А ее можно как-то сделать жестче? Спасибо что отозвались.
У меня была такая проблема,и она исправляется банально просто.У тебя просто колодка с крабом выскакивает с прижимного цилиндра в супорте. надо краба побольше разжать и аккуратненько вставить в целиндр