Доброго дня! Остался как-то при движении без усилителя тормозов, когда открыл капот, увидел, что шланг 13 отсоединился от тройника 6, из шланга 13 торчала белая трубочка на 1см примерно, конец которой был не ровный. На шланге 13 есть следы от хомута, но хомута нет. Между шлангами были следы клея типа "Момент". Я думал, что эта трубка должна торчать из тройника 6 и на неё должен надеваться шланг 13, но судя по схеме это не так. Как оно должно быть на самом деле? Я так понимаю, вот эта деталь целая? http://i.ebayimg.com/images/a/(KGrHqNHJCME63(5DhVhBO1qiK1q9w~~/s-l300.jpg Она просто вставляется в тройник и ничем не фиксируется?
Отпишусь. Зимой менял диски, колодки, направляющие суппорта, пружины. Недавно прокатился с открытыми окнами, а с наружи такая брякатьня оказывается. Снял скобы суппорта в местах выработки наварил полуавтоматом и выровнял на наждаке. Теперь тишина. И ещё, раньше износ колодки со стороны цилиндрика был намного быстрее, посмотрим как теперь.
Проблема такая.Вчера сел полностью аккумулятор пытались прикурить не вышло ничего с этого.Поехали на другой машине купили новый аккумулятор поставил сразу завелась.на улице было -18t. Прогрел машину поехал и поворачивая руль в право выскакивает ошибка (!)-(т.е. тормозная система) выкручиваю руль прямо все ок сразу,руль кручу в право тоже все в порядке.Это происходит когда машина в движении.Когда стою на месте выкручиваю руль в право ошибки нет. Может кто сталкивался с такой проблемой что смотреть. Шнурком не смотрел!
Всем привет! Педаль тормоза слабая, и Ее можно дожимать дальше и дальше, если делать это с усилием. Машина тормозит, но тормозной путь достаточно долгий и отсутствует резкость при резком нажатии на педаль тормоза. Перебирали главный тормозной, ездил на стенд, говорят все в норме, но опять же в сравнении с другими авто, педаль на моей какая то вялая. Куда смотреть?
всем привет. после чипа + замены железа на более свежее и живое машина хорошо разгоняется. перестало хватать штатных тормозов. дорест, монопривод, спереди железные кулаки, тормозные диски спереди 312 мм, сзади 245. делал кто-нибудь успешные доработки тормозов? я планирую поставить на зад 302 тормозные диски со штатными суппортами через проставки + замена гтц и вут на увеличенные. (гтц TRW PMN213, вут TRW PSA743.)
Если точнее, то буду тормозить не только передом. Сейчас есть ощутимый кивок переда при торможении. Не ну если будет только зад тормозить, то естественно придется и перед увеличивать. А вакуумник меняю потому что мой уже на подходе. Не держит вакуум.
Итак, первые результаты. Заменил гтц+ ВУТ на более производительные из поста выше. Педаль стала более информативная. Нажимаешь и тормоза уже есть. Очень удобно стало тормозить. Замена ВУТа особо ничего не дала, педаль как была мягкая,такой и осталась. А вот от гтц эффект сразу. Потом поставил новые колодки спереди. Пока сильно не торможу, надо приеюкатать к старым дискам, поэтому сложно судить как машина будет оттормаживаться с больших скоростей. Но уже сейчас ощущается недостаток задних тормозов. Скоро будут готовы переходные пластины для выноса суппорта и поставлю 302 мм тормозные диски вместо 245 родных. По результатам отпишусь. P.s. Esp нет. Только ASR. Ошибок по тормозной системе нет.
Доброго дня всем! Вопрос к знатокам: что нужно для замены тормозов штатных на 312 на 320? WAUZZZ4BZ1N123201 Склоняюсь в пользу Lucas