Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Лёхан Брал тут, цена вроде не изменилась за год http://interavto-express.ru/shop/prd104.php?id_prd=13&page=1 Менял с помощью аэратора - просто надевал на запаску. Только не помню сколько ушло, то ли 1,5 то ли 2,5 - в общем не помню сколько брал банок, но в одной банке осталась половина. умаю что трех точно хватит.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Спасибо за ценник А когда менял,старую сливал полностью? Или путём замещения старой?
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Да не за что) Путем замещения - отсосал шприцем из бачка сколько смог - залил новую до верху - надел аэратор - открыл вентиль на запаске - отвинтил штуцер - уровень снизился - завернул штуцер - закрыл вентиль - снял крышку - долил. В общем смотрел когда чистая пойдет и переходил к другому колесу. Уже 9 месяцев все работает нормально.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! У меня проблема в том,что старая чистая как слеза.И нельзя будет понять,когда новая из штуцера появиться.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Что за аэратор такой? Догадываюсь о методе-хитрый шайтан. Поподробней, а то всегда считал, что нуно двоем це делать с качанием педали до усрачки.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! ну МЛИН кулибины!!!!:drunk2: итог БУДУ КАЧАТЬ САМ!!!!!! ps у меня походу ее вообще не меняли как только пригнали... а 2 атмосферы это не много?
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Во супер. А крышка я надеюсь по резьбе подходит и шланг до левого колеса дотянет или запаску вынимать? А остальные фоты-это уже типа колхозные?
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Длину шланга я не измерял,(у меня в гараже компрессор),резьба подходит,он и в упаковке колхоз,колхозом,даже в руки брать противно.(я его и купил из за пробки,всё остальное переделал как на других фото)
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Значит пробка на 2-ой фоте из пакета? И вместа колеса использовал эл.компрессор-нормально подходит для этого? А пробка с 3-ей фоты? Она точно под компрессор заточена.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Лёхан<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2415091", true); </SCRIPT> Ну тогда просто сливать по 500 гр как в руководстве (но так как у тебя с три литра, то можно и 600), еще не забудь про контур сцепления - но там совсем немного слить надо. Я себе покупал такой же, что и АндрейР. Исполнение правда гэ, но я менял только штуцер, что на винтиль колеса надевается. До колеса не хватит. Я делал как на фото.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! На фото пробки все разные,я купил то что в пакете и сделал как на фото №3,а компрессор у меня большой с рессивером.(пробку закрутил,шланг одел,поставил на компрессоре 1атм. на выходе и всё) но это я делал для себя,мне так удобней,а так вполне достаточно того что продают на фото №1 только сделано убого,я не люблю с таким инструментом дело иметь.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! У меня проблема в том,что старая чистая как слеза.И нельзя будет понять,когда новая из штуцера появиться. Это хорошо, что чистая. Значит, тормозная система в целом чистая и промывать её саму нет необходимости, достаточно заменить саму жидкость. Для этого стакана на колесо хватит с лихвой (на задние колёса больше, на передние - меньше) Итого литр хватит за глаза. Но это для систем без АБС, сколько они дополнительно требуют - не знаю.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Купил я этот колхозный прибамбас, аж 120 рублей загнули. Крышка подходит. Вопрос-как вынуть сетку пластиковую из бачка (что то она крутится, а выниматься не хочет-есть там хитрость?, а то сломать боюсь)? И, думаю, что 2 атм. многовато, как бы из под прокладки под бачком не начало выдавливать. Наверное 1.5 или 1 нормально будет. Купил вместо суперколхозной пластиковой насадки на нипель какой то латунный (для быстрой подкачки, аж за 50 рублей)-не видал такого раньше. А крышку не буду переделывать, все равно запаской буду пользоваться.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Во блин цены растут - а еще говорят инфляции нет, инфляции нет))) А теперь по теме вопросов: 1. Я не вытаскивал по этой же причине - качал через нее. 2. Немного 2 Атм - у меня так было и нечего - уже почти год прошел и некаких утечек.