Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Обсалютно без разницы,что понравится с того и начинай. А ключ прокачного штуцера у меня например на 11,я от тазика взял на 10 и надфилем расточил на 11.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Хм, а у меня вроде 10 подошел - вообще для этой цели использовал трубчатые ключи - очень удобно(обхватывают все грани штуцера и не мнут их). Я сцепу делел в последнюю очередь следуя принципу - от самой длинной магистрали - к самой короткой.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Я тоже так всегда думал и тоже так всегда прокачивал. А тут у меня вылезла одна шарада с тормозами, пришлось почитать умные книжки и вот что выяснилось. Тормоза у нас двухконтурные, причём контуры диагональные. Сие означает, что задние колёса находятся в РАЗНЫХ контурах. Получается, что если просто менять жидкость, то схема её слива принципиального значения не имеет (лучше, конечно, начинать с заднего правого - наиболее удалённого, потом с задненго левого и т.д.), а вот прокачивать тормоза для удаления воздуха надо с учётом схемы контуров. Первая камера рабочего цилиндра (т.е. ближняя к вакуумному усилителю тормозов) у меня управляет задним левым - не самым удалённым! - и передним правым колёсами, вторая камера - задним правым и передним левым колёсами. По логике, надо начинать прокачку с первого контура тормозов, иначе начиная прокачку с самого удалённого заднего правого (2-го контура) эффективность прокачки снизится, поскольку в первой камере (т.е. 1 контуре) может оказаться воздух, который будет демпфировать ход поршня главного цилиндра. Итог - начинать надо с заднего колеса первого контура, затем переднего колеса первого контура, далее заднее колесо второго контура и, наконец, переднее колесо второго контура. У кого какое, левое или правое, заднее колесо включено в 1-й контур легко вычислить по тормозным трубкам. Подтверждение своим выводам нашёл в другой книжке, не в мануале. Какая из них "правильнее" не берусь судить, но логика подсказывает, что вторая. Инфа, вобщем-то не принципиальная и, может просто запудрить мозги, но....кто знает, может, кому пригодиться.
Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! Правильно, а то пока прочтёшь мою писанину, мозг можно вывихнуть. Вот, привожу схемку в PDF. Думаю её нетрудно проанализировать самостоятельно без особых дополнительных пояснений. Вот только я точно не знаю конструкцию ГТЦ в отношении подвижности поршней. Если ГТЦ сделан по типу ВАЗов, то поршни раздельны и подпружинены, как у меня на схеме. Поршень 2 контура будет двигаться только после начала поршня 1 контура и при условии, что в 1 контуре есть хоть сколько-то жидкости (принцип тандема, ГТЦ так и называется по каталогу "тандемный"). В этом случае надо прокачивать по контурам. Если же поршни жёстко закреплены на едином штоке, то схема прокачки, вероятно, не будет иметь существенного значения. Но я склоняюсь к тому, чтобы прокачивать всё же по контурам, начиная с первого.
Re: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! парни , а не подскажете ,,прокачка тормозов с АКПП ничем не отличается от механики?
Re: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ! При прокачке тормозов, тип трансмиссии не имеет значения, то есть без разницы.
взял такую жижу, 4 банки только не определился , как всётаки правельно менять????? 1 вариант Откручиваем все четыре штуцера , и жидкость самотёком бежит а я доливаю в основной бачок не допуская подения уровня, когда побежит новая всё закручиваем и всё... 2 вариант Откручиваем по одному штуцеру, жидкость идёт самотёком и проливаем систему...начиная с дальнего колеса... 3 вариант . Прокачиваем каждое колесо обычным методом прокачки в два лица... начиная с дальнего колеса... КАК ВСЁ ТАКИ ПРАВЕЛЬНО???? или есть другой вариант???
Всем привет. Не стал создавать новую тему, что бы не засорять форум... Вопрос к знатокам!!! Вчера решил перебрать задние тормозные суппорта, а заодно поменять колодки и тормозные диски (высокий износ) купил, как полагается, 4 резиночки за 900р (комплект переборки), тормозные колодки -АТЕ, тормозные диски - Брэмбо и в гараж. Перебрал и начал прокачивать тормоза. А вот и вопрос.... ТОрмозуха у меня была зелёного цвета, а при прокачки я доливал - жёлтого (мотюль ДОТ-4) Трагично ли это? А так же я хочу поменять всю тормозуху... Тут прочитал, что можно шприцом откачать и бачка - потом туда добавить новой тормозухи и прокачивать каждое колесо - пока не польётся новая.... А в какой последовательности прокачивать колёса или это не имеет значения? P.S. Кто захочет перебрать суппорт - нужно поршень не вдавливать и не закручивать... А нужно одновременно давить на него и закручивать. Сделать это одному и не имея нужного инструмента - нереально. Что требуется - съёмник, разводник и товарищ с правельными руками)))
Я прошлой осенью занималси тормозами..( диски, колодки , суппорта задние заменил) "жижу "на Mobil Brake Fluid DOT 4 поменял... чего залито было не знаю.... ушло почти 2 литра...