Тормозная жидкость.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем E357BB150RUS, 16 май 2007.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    Обсалютно без разницы,что понравится с того и начинай.

    А ключ прокачного штуцера у меня например на 11,я от тазика взял на 10 и надфилем расточил на 11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    Хм, а у меня вроде 10 подошел - вообще для этой цели использовал трубчатые ключи - очень удобно(обхватывают все грани штуцера и не мнут их).
    Я сцепу делел в последнюю очередь следуя принципу - от самой длинной магистрали - к самой короткой.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #63 Лёхан, 14 июн 2008
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    Разные размеры встречаются.А ключик я вот такой точил на 11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    Я тоже так всегда думал и тоже так всегда прокачивал. А тут у меня вылезла одна шарада с тормозами, пришлось почитать умные книжки и вот что выяснилось. Тормоза у нас двухконтурные, причём контуры диагональные. Сие означает, что задние колёса находятся в РАЗНЫХ контурах. Получается, что если просто менять жидкость, то схема её слива принципиального значения не имеет (лучше, конечно, начинать с заднего правого - наиболее удалённого, потом с задненго левого и т.д.), а вот прокачивать тормоза для удаления воздуха надо с учётом схемы контуров. Первая камера рабочего цилиндра (т.е. ближняя к вакуумному усилителю тормозов) у меня управляет задним левым - не самым удалённым! - и передним правым колёсами, вторая камера - задним правым и передним левым колёсами. По логике, надо начинать прокачку с первого контура тормозов, иначе начиная прокачку с самого удалённого заднего правого (2-го контура) эффективность прокачки снизится, поскольку в первой камере (т.е. 1 контуре) может оказаться воздух, который будет демпфировать ход поршня главного цилиндра. Итог - начинать надо с заднего колеса первого контура, затем переднего колеса первого контура, далее заднее колесо второго контура и, наконец, переднее колесо второго контура. У кого какое, левое или правое, заднее колесо включено в 1-й контур легко вычислить по тормозным трубкам.
    Подтверждение своим выводам нашёл в другой книжке, не в мануале. Какая из них "правильнее" не берусь судить, но логика подсказывает, что вторая. Инфа, вобщем-то не принципиальная и, может просто запудрить мозги, но....кто знает, может, кому пригодиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ignatov

    Ignatov Участник форума

    28 ноя 2005
    432
    уже не ауди)
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    а я залил бы оригинал:rofl:
     
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    Рисованную схемку бы, понаглядней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    Правильно, а то пока прочтёшь мою писанину, мозг можно вывихнуть. Вот, привожу схемку в PDF. Думаю её нетрудно проанализировать самостоятельно без особых дополнительных пояснений. Вот только я точно не знаю конструкцию ГТЦ в отношении подвижности поршней. Если ГТЦ сделан по типу ВАЗов, то поршни раздельны и подпружинены, как у меня на схеме. Поршень 2 контура будет двигаться только после начала поршня 1 контура и при условии, что в 1 контуре есть хоть сколько-то жидкости (принцип тандема, ГТЦ так и называется по каталогу "тандемный"). В этом случае надо прокачивать по контурам.
    Если же поршни жёстко закреплены на едином штоке, то схема прокачки, вероятно, не будет иметь существенного значения. Но я склоняюсь к тому, чтобы прокачивать всё же по контурам, начиная с первого.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    Теперь понятней, логично. Но чисто при замене жидкости можно по мануалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    Да, согласен.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    Re: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    парни , а не подскажете ,,прокачка тормозов с АКПП ничем не отличается от механики?
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ!

    При прокачке тормозов, тип трансмиссии не имеет значения, то есть без разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Точно. Просто тебе на один штуцер меньше откручивать (сцепы то нет))).
     
  13. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    взял такую жижу, 4 банки
    [​IMG]
    только не определился , как всётаки правельно менять?????

    1 вариант Откручиваем все четыре штуцера , и жидкость самотёком бежит а я доливаю в основной бачок не допуская подения уровня, когда побежит новая всё закручиваем и всё...

    2 вариант Откручиваем по одному штуцеру, жидкость идёт самотёком и проливаем систему...начиная с дальнего колеса...

    3 вариант . Прокачиваем каждое колесо обычным методом прокачки в два лица... начиная с дальнего колеса...

    КАК ВСЁ ТАКИ ПРАВЕЛЬНО???? или есть другой вариант???
     
  14. alexxeych

    alexxeych Участник форума

    14 май 2010
    128
    Audi A4/B5"00 2.8Q
    Всем привет. Не стал создавать новую тему, что бы не засорять форум... Вопрос к знатокам!!!
    Вчера решил перебрать задние тормозные суппорта, а заодно поменять колодки и тормозные диски (высокий износ) купил, как полагается, 4 резиночки за 900р (комплект переборки), тормозные колодки -АТЕ, тормозные диски - Брэмбо и в гараж.
    Перебрал и начал прокачивать тормоза. А вот и вопрос.... ТОрмозуха у меня была зелёного цвета, а при прокачки я доливал - жёлтого (мотюль ДОТ-4) Трагично ли это? А так же я хочу поменять всю тормозуху... Тут прочитал, что можно шприцом откачать и бачка - потом туда добавить новой тормозухи и прокачивать каждое колесо - пока не польётся новая.... А в какой последовательности прокачивать колёса или это не имеет значения?

    P.S. Кто захочет перебрать суппорт - нужно поршень не вдавливать и не закручивать... А нужно одновременно давить на него и закручивать. Сделать это одному и не имея нужного инструмента - нереально. Что требуется - съёмник, разводник и товарищ с правельными руками)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexxeych

    alexxeych Участник форума

    14 май 2010
    128
    Audi A4/B5"00 2.8Q
    Мда... ПОхоже старые темы никто не читает. Придётся создавать новую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #76 АВС, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    Я прошлой осенью занималси тормозами..( диски, колодки , суппорта задние заменил) "жижу "на Mobil Brake Fluid DOT 4 поменял... чего залито было не знаю....:) ушло почти 2 литра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...