Тормозные диски и колодки А6 С5 - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jin-msk, 17 фев 2009.

  1. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Да там ничего сложного нет... Только смотри какие у тебя стоят колодки - с датчиком из носа или без. В остальном не сложнее, чем на Жигулях...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    по гугли и будет тебе отчет не только по замене колодок!:hi:
     
  3. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    главное обрати внимание на стрелки на внутренних колодках, они указывают направление вращения диска. не правильно установишь, пойдет не равномерный износ.
     
  4. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    А где они на колодках? Ато у меня как раз неравномерный износ (клином) и про стрелки я не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    С обратной стороны увидишь... А износ "клином" из-за наравномерного прилегания колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    А может кто нить подсказать номера передних колодок, с датчиком износа ? Заранее спасибо!
     
  7. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Себе ставил эти (с датчиком) Remsa 390 22 в прошлую весну, не свистят.
     
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    не равномерный износ так же может быть из-за кородирующих/подклинивающих поршнях. из-за раковин на раме суппорта (только внешние колодки), в таком случае вообще снашивается в основном только внутренняя колодка.[​IMG][​IMG]
    на изображениях показаны два основных вида обозначения стороны, в оригинале (Ate) только стрелка, на аналогах (бош, делфи-отстой колодки) стрелка/вырез в четверть окружности.
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #229 Ramis, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    оригинальный номер для суппортов Ate (один поршень) - 13.0460-7110.2

    хочу заранее предупредить, брал делфи - свистят, вроде износостойкие, на левой колодке в датчике сразу был обрыв, так что пришлось закоротить...
    не рекомендую
     
  10. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #230 vadilo, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Я на днях выдавливал поршни и зашкуривал их 240/500/1000 чтобы не клинили. На них были наросты из грязи и мелкие раковины, я всё убрал. А что называется рамой суппорта? Ато у меня изнашивается тоже только внутренняя колодка, да еще и клином. Направляющие вроде не кривые и выкручивались без труда. Колодки TRW ставил 25000км назад, у внутренних износ 70%, у наружных 15%. Предыдущие колодки тоже были изношены криво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    при выкручивании направляющих, рабочая часть суппорта снимается с диска, а та часть что осталась на поворотном кулаке и есть - рама (скоба) суппорта. в том месте где опирается внешняя колодка, сверху и снизу появляется выработка/износ/раковины. в таких случаях еще колодки при езде по неровностям - противно бринчат (пропадает при нажатии на тормоз). я себе такую хрень вылечил достаточно просто
     
  12. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Глянул на складе 4B0698151J и economy JZW698151N. В обоих вариантах выборка на треть круга напротив направления вращению и стрелочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    я себе ставлю Ate, он и есть оригинал, только в своей, синей коробке, + цена ощутимо меньше "оригинала". но в любом случае, если не вылечить суппорта, то никакие колодки положение не исправят.
     
  14. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Я себе поставил вот такие:
    Jurid/Bendix 571982D Колодки тормозные дисковые, комплект. Не свистят, не скрипят... Правда и диски у меня Jurid.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #235 rft, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    стрелочка смысла особого не имеет, к скрипу и свисту не относится ни как.
    супорта и скобы в порядок приведите, направляющие и их резинки вычистить от грязи и смазки старой , палец должен ходить относительно легко, рукой выниматься без проблем. если еле ходит- то вынимаем направляющую, чистим место ее посадки, ставим обратно, гряи и ржавчины разбухшей там будет предостаточно. сами направляющие мазать только спецсмазками а не гуталином, литолом и тп. , коксуется на раз-два. если ничего нет- лучше вообще не мазать или прыснуть слегка силиконом, совсем чуть чуть, но это плохо, его засохший потом надо будет не забыть вымыть.
    несколько тем уже было что и как делать с тормозами. поиском иззучайте теорию, а потом уже лезте в авто, раз опыта совсем мало.
    колодки- ате текстар лукас пагид джурид. у правильной колодки на обратной стороне приклеена липучка для приклеивания к супорту.
     
  16. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Менял на своих машинах (VW Golf II, Opel Calibra, Toyota Avensis) колодки сам всегда, но с такими тонкостями не сталкивался. Всё и так нормально работало. Я надеюсь плоскость прилегания поршня к колодке - симметричная, ато я их не маркировал когда вынимал и ставил в суппорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    все как и на гольфе..
    проблема возникнет только с задними - там поршень надо одновременно и давить и вкручивать. либо круглогубцами, либо ключем от болгарки, либо за 500р покупаем спецприспособу.
     
  18. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    У меня был GTI. Там то же самое сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pestis-caedo

    pestis-caedo Новичок

    9 янв 2013
    36
    А6 2.8 AAH, Q 95г.
    Тема по замене колодок хорошая, можно послушать умных людей. Только вот не поменять самому колодки... Не знаю как такое возможно ???...:shock:
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    :) бывает и такое..