Тормозные диски и колодки А6 С5 - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jin-msk, 17 фев 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #241 ser_gr72, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык у него до 2001 года авто, там с липучкой две и две с скобой приклепанной. или ты о че то еще?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    про него я понял, но тему смотрят и другие :)
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
  5. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    кто-то же должен ездить на сервис. Как раз именно потому что это очень просто, многие и учатся на своих ошибках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    вопрос чуть в сторону, ни у кого приспособ для снятия/запрессовки ступичного нет?:shuffle: а то гараж с прессом в 300 км, а подшипник совсем совсем резко загудел(((
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #247 The Stig, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    1. снял колесо
    2. отсоединил разъём колодок
    3. подобрал инструмент для разведения колодок - отжал их немного, чтобы вытащить из проточки на диске, если она есть
    4. направляющую суппорта верхнюю шестигранником открутил, вытащил её
    5. на второй направляющей поворотом поднимаешь суппорт вверх
    6. одна колодка вероятно сама свалится, вторую надо вытащить из зацепления в поршне суппорта. если не получается вытащить - можно стащить тормозной диск или аккуратно снять суппорт со второй направляющей
    7. нашёл подходящий рычаг и, желательно через старую колодку неспеша и не перекашивая поршня, вдавливаешь его до конца, чтоб новые толстые колодки потом пролезли
    8. взял новые колодки, посмотрел стрелочки, сначала вставил внутреннюю колодку ушами в поршень, проводок аккуратно проложи, чтоб не порвать или не прищемить при установке суппорта
    9. подсовываешь вторую колодку, суппорт на место ставишь, направляющую на место. желательно их почистить, графитовой смазкой смазать предварительно.

    никаких картинок не надо. хочешь сам - делай, пробуй!

    ps: колесо ставить, прикручивать не забываем)
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    поправлю- НЕ МАЗАТЬ ГРАФИТКОЙ, она за 2 года в камень превращается и клинит пальцы!
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #249 The Stig, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    а чем и нужно-ли тогда вопрос?

    если не ошибаюсь есть некая литиевая смазка..
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, есть литиевая, но денег стоит прилично и как только об этом узнают- говорят- а и хрен с ней- намажу литолом, графиткой, медной и тп... потом- клинит, кривой износ, и тп...
    лучше тогда все спреем вычистить и вообще не мазать ни чем.
    это принципиально для передних тормозов, с задними проще и не так критично по причине не сравнимо более низких рабочих температур.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поддерживаю этот вариант, т.к. уже неоднократно говорил, что целый и чистый палец по втулке скользит и без смазки.
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    угу........
     
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #253 The Stig, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    тогда вопрос - если жидкая смазка от частых остываний после воздействия высокой температуры постепенно превращается в "не смазку", что усиливает трение, получается в ступичные подшипники и везде где греется в качестве смазки что используют? я с химией плохо дружу...
     
  14. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    всё классно и просто......
    вот только как всё соберёшь и поставишь машину на планету
    не забудь первым делом тормозную педаль покачать........
     
  15. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Сейчас стоят как раз Remsa. Скрип и свист при торможении, практически перед самым стопом. В остальном твердая 5
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не надо все под одну гребенку.
    для ступичных есть своя смазка, с которой они сразу идут.
     
  17. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    а чего там менять то)
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не надо такое ставить... экономия в 700р на комплекте колодок на 2 года - очень сомнительная.. при том что диски в 2а раза быстрее убивает.
     
  19. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Я мажу вазелином из аптеки,направляющие и все резинки тоже,посоветовали много лет назад имено те мастера,которые занимались переборкой,реставрацией супортов,сначяла сомневался,но после такой промазки опять когда разобрал после 50-60 тысч.был приятно удевлен,резинки мягкие,нераспухшие,направляющие в таком состоянии в каком их поставил,ненавязываю,просто делюсь опытом
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну с резинками то понятно что от вазелина ничего не будет, а вот как сам вазелин на передних супортах выглядел?