на колодках для суппорта FNRG60 нет липучки - есть скоба Снятие и установка тормозных колодок.pdf а есть целая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322962
кто-то же должен ездить на сервис. Как раз именно потому что это очень просто, многие и учатся на своих ошибках.
вопрос чуть в сторону, ни у кого приспособ для снятия/запрессовки ступичного нет? а то гараж с прессом в 300 км, а подшипник совсем совсем резко загудел(((
1. снял колесо 2. отсоединил разъём колодок 3. подобрал инструмент для разведения колодок - отжал их немного, чтобы вытащить из проточки на диске, если она есть 4. направляющую суппорта верхнюю шестигранником открутил, вытащил её 5. на второй направляющей поворотом поднимаешь суппорт вверх 6. одна колодка вероятно сама свалится, вторую надо вытащить из зацепления в поршне суппорта. если не получается вытащить - можно стащить тормозной диск или аккуратно снять суппорт со второй направляющей 7. нашёл подходящий рычаг и, желательно через старую колодку неспеша и не перекашивая поршня, вдавливаешь его до конца, чтоб новые толстые колодки потом пролезли 8. взял новые колодки, посмотрел стрелочки, сначала вставил внутреннюю колодку ушами в поршень, проводок аккуратно проложи, чтоб не порвать или не прищемить при установке суппорта 9. подсовываешь вторую колодку, суппорт на место ставишь, направляющую на место. желательно их почистить, графитовой смазкой смазать предварительно. никаких картинок не надо. хочешь сам - делай, пробуй! ps: колесо ставить, прикручивать не забываем)
да, есть литиевая, но денег стоит прилично и как только об этом узнают- говорят- а и хрен с ней- намажу литолом, графиткой, медной и тп... потом- клинит, кривой износ, и тп... лучше тогда все спреем вычистить и вообще не мазать ни чем. это принципиально для передних тормозов, с задними проще и не так критично по причине не сравнимо более низких рабочих температур.
поддерживаю этот вариант, т.к. уже неоднократно говорил, что целый и чистый палец по втулке скользит и без смазки.
тогда вопрос - если жидкая смазка от частых остываний после воздействия высокой температуры постепенно превращается в "не смазку", что усиливает трение, получается в ступичные подшипники и везде где греется в качестве смазки что используют? я с химией плохо дружу...
всё классно и просто...... вот только как всё соберёшь и поставишь машину на планету не забудь первым делом тормозную педаль покачать........
Сейчас стоят как раз Remsa. Скрип и свист при торможении, практически перед самым стопом. В остальном твердая 5
не надо такое ставить... экономия в 700р на комплекте колодок на 2 года - очень сомнительная.. при том что диски в 2а раза быстрее убивает.
Я мажу вазелином из аптеки,направляющие и все резинки тоже,посоветовали много лет назад имено те мастера,которые занимались переборкой,реставрацией супортов,сначяла сомневался,но после такой промазки опять когда разобрал после 50-60 тысч.был приятно удевлен,резинки мягкие,нераспухшие,направляющие в таком состоянии в каком их поставил,ненавязываю,просто делюсь опытом
ну с резинками то понятно что от вазелина ничего не будет, а вот как сам вазелин на передних супортах выглядел?