Сегодня как раз перебрал перед,правда у С4,амортизаторы,наконечники,тормозные шланги и колодки,так вазелином помазал те резинки в которые ставятся направляющие с внутреним шестиграником на 7мм и помазал сам поршень перед тем как сдавить,и его резинку. А если про пасадочные места колодок,то там просто очищаю и еще если есть выработка,как была у меня,поменял рамки местами,потому что выробатывается только одна сторона рамы (верхняя).
Перед тормозные колодки диски АТЕ+ зад тормозные колодки диски АТЕ поставил и очень доволен. Проблем при установке не возникло всем рекомендую. Колодки не скрипят.Тормоза очень эффективные.
вставлю пять копеек - лично проверил "єконом вариант": диски - ferodo, колодки - trw, всё отлично работает, при этом гораздо приятнее ате в финансовом плане...
ну это как бы не эконом вариант, колодки в цену ате и текстара, ну диски немного подешевле.. эконом это жипи и ремса..
вообще то это как и ате с трв- оригнального качества колодка поступающая на конвеер. за 10 лет езды на аудях- пришел к выбору текстара а не ате или пагида с трв... ате- жестче и пылят капец, лукастрв-мягче и пылит, текстар что то среднее, и тормозит и не особо пылит, диски по крайней мере не черные.. ни разу вопросов не было, поставил и забыл. это один из поставщиков оригинала и у которого нет такой широкой линейки различных по качеству колодок как у джурида, или трв к примеру.
Нормальные колодки, на твердую "4".....какое говно попадалось так это Минтекс - купил по нужде, скрипучие, провод на датчик отгнил через 1 мес..
парни а может кто намерочки даст на АТ диски и колодки задние?пожалуста!а то чет там выбора много не хрена не пойму какие мне!
T-max, наверно имелось ввиду - как выглядел вазелин на направляющих,после некоторого пробега? Если я правильно тебя понял,ты в своем предыдущем посте писал,что давно так делаешь,и при очередной разборке проблем нет.Т.е. вазелин не высыхает,направляющие ходят свободно?
Колодки и диски надо подбирать по вин коду имея полную его расшифровку тогда будет понятно.Или через ЕТКУ.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблеммой..хотел поменять колодки тормозные, снял заднее колесо, вынул колодки а вот свести пятак обратно не получаеться, что делать? он должен как то вкручиваться туда или просто вдавливаться? и еще, если я сниму суппорт прокачивать придеться только это колесо или все? суппорт пытался отжать сильно сначала гвоздодером, неполучилос, нажул чуть чуть на ручник и пятак подвылес, я решил его пассатизжами покрутить он покрутился но ничо это не дало