Колодки ATE Здравствуйте, дорогие форумчане. Пару недель назад менял себе колодки. Естественно купил ATE, но радость была недолгой - через пару недель они начали жутко скрипеть... Возможно попал на подделку, НО до этого не раз слышал от знакомых, что с ATE что-то не то стало (скрипы и т.д.)... Да, колодки брал в EXIST. Всем удачи на дорогах
Уже тысячу проехал на АТЕ дисках и колодках (зад), ничего не скрипит (тоже Эксист). Скоро буду менять перед, тоже АТЕ заказывать буду.
обычные АТЕ. не на тех скоростях езжу, чтобы керамику ставить (120-140). жаль что сразу нет возможности проверить на скрипучесть.
жаль что сразу нет возможности проверить на скрипучесть.[/QUOTE] Это точно, да я даже и подумать не мог, что ATE впринципе могут скрипеть, т.к. идут в оригинале. До этого ездил на дешёвых MAFF, они подскрипывали только на холодную
у меня так же после последней замены передних колодок АТЕ начались проблемы,то-есть появилась вибрация при торможение.До этого тоже ставил АТЕ никаких проблем не было.
АТЕ колодок есть куча разновидностей, скрипучие обычно делают для активной езды, они как хорошо прогреваются перестают скрипеть, а еще скрипучие колодки АТЕ очень хорошо кушают диски. при выборе нужно обязательно уточнять и требовать "мягкие" колодки они и скрепеть не будут и диски берегут.
Снимите тормозные диски и все почистите на ступице и на посадочном месте тормозного диска- скорее всего диски не прикручены к ступице маленьким болтиком, и при замене грязь и окалина падают вниз ступицы, вы ставите колесо,затягиваете его, но диск стоит не ровно!!! между диском и ступицей- зажалась грязь! В итоге- вибрация при торможении
У меня тоже нет этих болтиков и после замены задних дисков с колодками при трогании и сбрасывании скорости сзади слышны какие-то стуки. Может это тоже проблема в отсутствии этих болтиков (шпилек)?
По EXIST у меня бьётся только: 1. Колодки тормозные дисковые, комплект Ate 2. Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic"
О каких болтиках идет речь? У меня их нет и не должно быть, потому как в ступицах отсутствуют отверстия под них (хотя если засверлить и нарезать резьбу...). Да и на схеме этих деталей нет.
У разных производителей разные по мягкости колодки, по-моему Лукас должны быть помягче, хотя с Ате раньше проблем тоже не возникало. Да и диск колесный, например у меня, быстро чернеет, что говорит о стирании колодок.
Понятно, что у разных производителей, колодки разные, я отписывался по поводу этого сообщения Нашёл только 2 разновидности