Тормозные диски и колодки А6 С5 - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jin-msk, 17 фев 2009.

  1. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    Года три использую только ATE, хотя ценник на них жуткий. Один раз решил сэкономить и купить TRW - ВОТ ЭТО БЫЛ СКРИП!!!! ВЫКИНУЛ ИХ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    скрип колодок это резонанс в прижимных пластинах, а резонанс возникает потому что колодки как бы мелкими рывками по диску идут, можно попробывать хорошо вскипятить колодки, ддля этого нужно нагрузить машину с горки с максимальной скорости оттормозиться. Но, повторюсь, далеко не факт, что поможет. Как правило скрип колодок это дигноз..
    ксати может попасть маленькая каменная пищинка между колодкой и диском и тоже будет скрипеть... продуй воздухом на мойке и пальцем проверь нет ли борозды на диске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ТРВ к стати тоже идут в оригинал,но как уже не раз обсуждалось,качество того что идет в оригинал и того что на прилавок может разнИца очень сильно,
    я тоже уже обжигался купив передние ТРВ(перед этим ставил назад оригинал и на них то и увидел логотип ТРВ,ну думаю зачем переплачивать и купил ТРВ) начал плеваться после пары тысяч пробега,началась не знаю даже как сказать,что то типа вибрации,скорее даже я бы назвал это дроблением,дрожъю что то типа этого,но это не от окалины как здесь писали,это именно от колодок ибо косо стоящий диск(от попадания окалины между ним и ступицей) не сможет себя проявить при том условии что машина еле ползет в пробке на тормозах(АКПП) скорость вращения колеса слишком мала,
    короче промучавшись с этими колодками тысяч пять,они со свистом полетели в мусорное ведро,т.к. после этого комплекта все равно хотел менять диски,купил АТЕ новые диски,водрузил все это на машину и как говорится теперь уши отдыхают :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    посмотрел-согласен, но не совсем :) у меня 288 тормоза передние ничем не прикручиваются:)
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #345 alexson.75, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    у меня 312-е тоже самое,диски менял совсем недавно,на ступице никаких отверстий (акромя под болты крепления колеса) не было,помню достаточно отчетливо т.к. очень усердно их чистил,задние менял в начале лета,но и там насколько помню никакого крепления диска небыло.

    к стати наличие на тормозном диске отверстия под крепежный болтик,ни о чем не говорит,ведь болванка под тормозной диск может идти не только на Ауди,но и на какие то другие авто,просто сверловка под колесные болты будет другой вот и все,на другой машине может крепление и будет,я еще у приятеля диски в прошлом году менял,так там тоже на ступице никакого "лишнего" отверстия не было(288-е диски)
    да и какую шпильку ты имел ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tsigankow

    Tsigankow Участник форума

    11 мар 2013
    127
    A6/B4 2.8 q 99г.
    диски АТЕ колодки TEXTAR. Проверяйте износ скоб под колодки . Сажи мало на дисках .
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.989
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в оригинале может идти не только ATE.
     
  8. BezNic

    BezNic Участник форума

    25 авг 2010
    241
    A6\С5\3.0\Q\МКПП
    ставил себе тыс 6000 назад вот эти 13.0460-7166.2 АТЕ. полет отличный. диски без "желобков".
     
  9. Владимир757

    Владимир757 Завсегдатай

    21 авг 2012
    983
    Московская обл.
    A6 3.0 TDI (13 г)
    Спасибо всем, кто отписался. Будем брать оригинал :cool:
     
  10. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Только переплачивать зря...
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    зато человек уже не будет париться будут свистеть колодки или нет,хорошо будут тормозить или не очень и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владимир757

    Владимир757 Завсегдатай

    21 авг 2012
    983
    Московская обл.
    A6 3.0 TDI (13 г)
    Скупой платит дважды :)

    Полностью с тобой согласен :thumbup:
     
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Лирика всё это - всегда ставил АТЕ - 0 проблем, крайний раз поставил TRW - 0 проблем. Смысл переплачивать, чтобы получить тот же TRW.
     
  14. Владимир757

    Владимир757 Завсегдатай

    21 авг 2012
    983
    Московская обл.
    A6 3.0 TDI (13 г)
    Прочитай мой 1 пост и посты некоторых людей про ATE и TRW, я же не просто так тему создавал. :wink:
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    тут смысл не в переплате,а в спокойствии за качество,то что лежит в оригинале не говорит о том что тоже самое,но без колечек будет таким же по качеству,
    я тоже всегда ставил АТЕ или оригинал(когда попадался по сходной цене с АТЕ,я естественно брал ориг.),один единственный раз глядя на то что в оригинале лежали ТРВ,решил так же как ты,нафига переплачивать и взял ТРВ,на первых тысячах был очень раздосадован их качеством(скрипели,вибрировали и т.д.) и далее не откатав и половины ресурса они полетели так далеко,как только возможно,в известном всем направлении :nod:,а я благополучно купил АТЕ вместе с дисками и наступило счастье :laugh:,вот это и называется скупой платит дважды,мне лично одного раза хватило общения с ТРВ,если когда нить нарвусь на голимый АТЕ,то перейду на оригинал,да дороже,зато есть уверенность,в чем я написал выше,
    я не летчик,но и не тошнот,да бывает нужно очень быстро переместиться из точки А в точку В и то как машина тормозит для меня очень важно и тут лучше перебдеть,чем недобдеть,ну как то так :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Склоняюсь к тому, что все неудачи с ATE и TRW связаны с подделкой.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    возможно,я колодки на все свои машины всегда брал в экзисте,сколько покупал АТЕ никогда подделок не было(по крайней мере за почти 10лет ни разу не попались),а купив ТРВ попал с первого раза,исходя из вышесказанного,больше и не хочется экспериментировать :nod::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    кроме АТЕ и ТРВ есть еще FERRODO, мне лично импонирует широкая линейка колодок именно этого производителя, от самых мягких, которые диски почти не жруд, до весьма спортивных, которые кончаются вместе с дисками, но результат торможения просто вне всяких похвал...
    кстати сам пользую только FERRODO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BulaTka

    BulaTka Завсегдатай

    19 авг 2011
    962
    Башкортостан респ.
    s6c5
    ну вот на днях поставил я на заднюю ось колодки АТЕ скрипят,колодки производство Чехия.До этого стояли ТРВ скрипа не было.
     
  20. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    а ты тыльную сторону помазал смазкой термостойкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...