Года три использую только ATE, хотя ценник на них жуткий. Один раз решил сэкономить и купить TRW - ВОТ ЭТО БЫЛ СКРИП!!!! ВЫКИНУЛ ИХ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.
скрип колодок это резонанс в прижимных пластинах, а резонанс возникает потому что колодки как бы мелкими рывками по диску идут, можно попробывать хорошо вскипятить колодки, ддля этого нужно нагрузить машину с горки с максимальной скорости оттормозиться. Но, повторюсь, далеко не факт, что поможет. Как правило скрип колодок это дигноз.. ксати может попасть маленькая каменная пищинка между колодкой и диском и тоже будет скрипеть... продуй воздухом на мойке и пальцем проверь нет ли борозды на диске.
ТРВ к стати тоже идут в оригинал,но как уже не раз обсуждалось,качество того что идет в оригинал и того что на прилавок может разнИца очень сильно, я тоже уже обжигался купив передние ТРВ(перед этим ставил назад оригинал и на них то и увидел логотип ТРВ,ну думаю зачем переплачивать и купил ТРВ) начал плеваться после пары тысяч пробега,началась не знаю даже как сказать,что то типа вибрации,скорее даже я бы назвал это дроблением,дрожъю что то типа этого,но это не от окалины как здесь писали,это именно от колодок ибо косо стоящий диск(от попадания окалины между ним и ступицей) не сможет себя проявить при том условии что машина еле ползет в пробке на тормозах(АКПП) скорость вращения колеса слишком мала, короче промучавшись с этими колодками тысяч пять,они со свистом полетели в мусорное ведро,т.к. после этого комплекта все равно хотел менять диски,купил АТЕ новые диски,водрузил все это на машину и как говорится теперь уши отдыхают
у меня 312-е тоже самое,диски менял совсем недавно,на ступице никаких отверстий (акромя под болты крепления колеса) не было,помню достаточно отчетливо т.к. очень усердно их чистил,задние менял в начале лета,но и там насколько помню никакого крепления диска небыло. к стати наличие на тормозном диске отверстия под крепежный болтик,ни о чем не говорит,ведь болванка под тормозной диск может идти не только на Ауди,но и на какие то другие авто,просто сверловка под колесные болты будет другой вот и все,на другой машине может крепление и будет,я еще у приятеля диски в прошлом году менял,так там тоже на ступице никакого "лишнего" отверстия не было(288-е диски) да и какую шпильку ты имел ввиду?
зато человек уже не будет париться будут свистеть колодки или нет,хорошо будут тормозить или не очень и т.д.
Лирика всё это - всегда ставил АТЕ - 0 проблем, крайний раз поставил TRW - 0 проблем. Смысл переплачивать, чтобы получить тот же TRW.
тут смысл не в переплате,а в спокойствии за качество,то что лежит в оригинале не говорит о том что тоже самое,но без колечек будет таким же по качеству, я тоже всегда ставил АТЕ или оригинал(когда попадался по сходной цене с АТЕ,я естественно брал ориг.),один единственный раз глядя на то что в оригинале лежали ТРВ,решил так же как ты,нафига переплачивать и взял ТРВ,на первых тысячах был очень раздосадован их качеством(скрипели,вибрировали и т.д.) и далее не откатав и половины ресурса они полетели так далеко,как только возможно,в известном всем направлении ,а я благополучно купил АТЕ вместе с дисками и наступило счастье ,вот это и называется скупой платит дважды,мне лично одного раза хватило общения с ТРВ,если когда нить нарвусь на голимый АТЕ,то перейду на оригинал,да дороже,зато есть уверенность,в чем я написал выше, я не летчик,но и не тошнот,да бывает нужно очень быстро переместиться из точки А в точку В и то как машина тормозит для меня очень важно и тут лучше перебдеть,чем недобдеть,ну как то так .
возможно,я колодки на все свои машины всегда брал в экзисте,сколько покупал АТЕ никогда подделок не было(по крайней мере за почти 10лет ни разу не попались),а купив ТРВ попал с первого раза,исходя из вышесказанного,больше и не хочется экспериментировать
кроме АТЕ и ТРВ есть еще FERRODO, мне лично импонирует широкая линейка колодок именно этого производителя, от самых мягких, которые диски почти не жруд, до весьма спортивных, которые кончаются вместе с дисками, но результат торможения просто вне всяких похвал... кстати сам пользую только FERRODO
ну вот на днях поставил я на заднюю ось колодки АТЕ скрипят,колодки производство Чехия.До этого стояли ТРВ скрипа не было.