Опа.... А я ничего не мазал. Менял задние диски и колодки месяц назад (500 км проехал), пока ничего не скрипит. А что надо было мазать? В инструкции, что в комплекте была ничего не написано, да и на колодках на тыльной стороне были приклеены прокладки.
У меня была такая-же история: при езде по ямкам спереди все звенело и брякало. Сын говорит: когда ты подъезжаеш, сначала слышу звон а потом вижу машину, и бабки у подъездов весьма недовольны. Давай говорит папа, жигуль купим, как у деда, семерку. Он когда едет ничего неслышно (еще-бы за 4 года пробег 1800км.). Я уже себя морально подготовил к замене комплекта передних рычагов, что в виду космического ценника не радует. Но решил начать с замены колодок. Стояли колодки БОШ износ процентов на 50 но скрипели, что удовольствия не доставляло. При демонтаже оказалось, что наружные колодки перемещаются в скобе суппорта в вертикальном направлении примерно на 3-4мм. Пошатал я их вверх-вниз и тембр издающегося при этом звука напомнил мне что-то до боли знакомое, повторил действие - точно оно... Поставил оригинал. В скобу вошли плотно, вертикальных перемещений нет, наружная колодка с клеящим слоем. Все собрал, поехал и тишина... ВЫВОД: колодки БОШ - унылое гуано, покупать нельзя, ставьте оригинал хлопці, и будыте издыть тыхо-тыхо. Кстати очень рад по поводу отмены рычагов - бабосы подготовленные на переселение в эксист остались на базе.
Да не надо тыльную сторону мазать.Зачем? Мажутся только те места где колодки соприкасаются с суппортом.И то,термостойкой смазкой.
Это точно, пять лет проездил на Ferrodo никаких замечаний, а сейчас поставил вперед новые диски с колодками АТЕ и через месяц езды в конце торможения появился скрип. Уже начинает доставать.
Да ладно,а зачем менял если всё ок было,да ещё и переплатил прилично? По мне дак, феродо-это шлак полный,т.к. лет 5 ездил на АТЕ-всё отлично,а сейчас поставил ТРВ и снова всё отлично!
Срок подошёл, потому и поменял, а почему на АТЕ - насоветовали, я и купил. Попробую направляющие и место контакта с поршнем смазать, может поможет.
Оригинал - это хорошо. Теже PAGID и многие другие неплохи бывают. А клеевой слой должен быть обязательно - без этого не берите. Плюс лет после 10 эксплуатации авто - "пружинки", что поджимают снаружи колодки, подустают - деталь копееечная, мне помогло.
Всем доброго времени суток....поменял себе передние торм диски ZIMMERMANN и колодки TEXTAR, при замене обнаружил рваный пыльник тормозного цилиндра....сам менять не рискнул.....заказал пыльник и отправился в сервис.....там мне его заменили, все собрали...и я уехал...теперь при торможении, при каждом нажатии на педаль тормоза, раздается какой то однократный стук....отпускаю тормоз, снова торможу и снова однократный стук.....при открытых окнах вроде как раз от левого переднего колеса, на котором менял пыльник....что это такое может быть? звук то ли в подвеске, то ли в в левом суппорте
У меня были танцы с бубном возле гремяще-звенящих супортов. И наваривал, и обпиливал, и на колодки пружины прижимающие с вазовских колодок ставил, и колодки менял, и направляющие с втулками - пофигу. Пока не поменял скобы супортов на новые оригинал) Правда искал долго чтоб бы по цене подошли)))
Отчего гремят колодки Езжу как на жигуле((( По ямам еду люди оборачиваются. Подскажите как решить проблемму. Машина A6 C5 1.9tdi 2001гв. Кстати менял уже нижние части супортов (как они правильно называются? седла или как). Грохот вроде пропал а потом опять и еще сильнее.