Если получится то через диск сфоткаю. Если нет, то позже. На снятие колеса с авто просто днем нет свободного времени, как и для того чтобы для фоток ехать на шинномонтаж и платить за снятие и установку колеса. Вообще для установки подкладок из резины не надо быть семи пядей во лбу. Просто подложите два кусочка резины с каждой стороны (можно отрезать квадрат из резины толщиной 4-5мм) под концы прижимные концы скобы прижимающие колодки. При удачном положении колесного диска по отношению к суппорту мы даже машину не поддомкрачивали(на литом штатном диске), когда при замене колодок не поставили резинки с одной стороны.
Уменя тоже брякали колодки поменял все резинки пальцы но брякать не петестали у колодок был продольный люфт в скобе была выработка в скобе.подумал и наварил на сами колодки с торца сваркой и подогнал по скобе убрал люфт.и все тишина и ненадо ничего подкладывать делов на час на обе стороны.А новые скобы купить жаба задушила.
Ничего не имею против. Кто сваркой в течение часа наваривает, кто просто две резинки в течение 5 минут подкладывает. Главное результат и долговечность устранения этого бряканья.
покажите,если не сложно стрелкой на фото(в теме есть фото)куда резинки подложить!Заранее благодарен.Юрий Заменил пальцы и втулки-два дня отдыхал-радовался-сейчас опять цыганский табор в передние суппорта вернулся!!!
Может еще выскакивать пружинка которая идёт на самой колодке!!!! Тоже смотреть не помешает!!!! Может грешите не на то!))))
если тормоза такие, то пружина должна притягивать колодку. если все так, то, скорее всего, выработка у пальцев направляющих.
Да не так уж и дорого ........ ERT 410031 – Ремкомплект суппорта (239 рублей) брал в Автодоке (литевая смазка в комплекте), итого = 478 рублей за два комплекта.
+100500!!! Поменял колодки и диски, вкруг поставил ZIMMERMANN, что колодки, что диски качества отменного))) + поменял сразу все направляющие (зад, перед)...........и тишина)))))
ну и что из этого помогло? достаточно было поменять направляющие, т.к. диски точно не гремят. поэтому оставь себе, а не утверждай так категорично.
Поставил колодки ATE - у внешней есть двухсторонний скотч и она приляпывается на суппорт. звон пропал. (+ менял втулки и направляющие)
Менял диски, так как им пришел аут, в следствии этого, меняются и колодки, ну и само собой направляющие и + к этому обрабатываются посадочные места колодок (см.пост № 2), так как там ямы от этих самых колодок. Тут ничего категоричного......
все так! чтобы колодки нормально работали скобы надо поддтачивать убирать выработку но увы бесконечьно делать это нельзя появляется большой продольный люфт .я тоже точил скобы пока люфт не стал очеь звонким вышел из ситуации капнув на колодку сваркой на торец и обточил тем самым убрал люфт,