какую окалину на скобах в пазах где ходят к олодки ими была выбита явная выработка и чтобы колодки не клинили выработку надо убирать" а разницу между окалиной и выработкой я различаю" !
я сбиваю отверткой то, что образуется в пазах и рядом с ними и никогда не кладу туда смазки. в итоге, никаких раковин. я их никогда и не видел, что на сотке С4 91 года(продал в 20 летнем возрасте), что на этой. а если есть выработка на одной из частей скобы (верхней или нижней), то надо просто поменять местами левую с правой.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329454 там с фотками ,вроде всё понятно.Почти год откатал ,ухудшений нет.Износ колодок равномерный.
Брал всё на Экзисте))): TRW SJ 1039 - ремкомплект суппорта заднего (резинки на поршень)-245р TRW ST 1160 - ремкомплект суппорта заднего (направляющие+резинки+смазка)-325р
Кто подскажет кроме ценника и каталожного номера в чем разница колодок Ate 13.0460-2880.2 и Ate 13.0460-2887.2
Купил оригинал перед диски+колодки, колодки оказались текстар, производитель дисков пока не рассматривал. Отличий от АТЕ не нашел, только последнии дешевле.
присоединюсь... подумываю о замене передних тормозных дисков ну и хочу сделать приятное своей машинке..)) поставить перфорированные от Отто Циммерманн.. Кто то уже пробовал?
Как и обещал, отзыв про Allied Nippon (перед). иногда поскрипывают (возможно виноваты диски, ресурс уже выработан), тормозят намного лучше чем ATE и тоже без асбеста (ATE начали дико свистеть когда почти износились, заменил до начала индикации по датчику), про "пылят" не скажу - диски черного цвета. не понравилось что на внешней колодке НЕ нанесен двусторонний скотч. исполнение достаточно качественное.
Ребятам из дизельной ветки нравится!Диски- Zimmerman,колодки-Текстар.Завтра пойду заказывать сей комплект.
Поставил себе 5к пробега назад, с напылением Coat-z - выглядят отлично, тормозят тоже супер. Колодки Remsa - иногда поскрипывают, но не критично. Может мне не везло всегда - но ATE скрипели всегда, все колесо было черным от крошки. Мне сочетание Zimmerman + Remsa понравилось больше чем ATE + ATE. С ате решил больше не связываться. p.s. речь про передние тормоза.
Кстати кто знает, почему внутренние колодки уже стерлись, а наружные почти целые. И выработка диска изнутри сильней, чем снаружи? ЗЫ: Речь о передке. Диски давно просятся на помойку, завтра придут Зиммерманы.
Пальцы по ходу прикисли - обязательно поменяй с заменой дисков. Внутренняя сторона - это та на которую непосредственно давит поршень - вот потому только она и стерлась - наружная накладка не прижимается. И вообще при замене очень желательно (скорее обязательно) провести ревизию всего в комплексе: пальцы, суппорта ,скобы, шланги... Ну и само собой тормозуху раз в 2 года менять не забывать.
проверь состояние направляющих (лучше замени), и замени ремкоплект суппорта (резинки), и, ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывай специальной смазкой направляющие пальцы, это надо делать каждый раз.
Я перебрал у себя все тормоза. Что могу сказать из личного опыта. 1) Если есть хоть малейшие намеки на корозию на поршнях меняйте поршни незадумываясь. Стоят они недорого есть как на перед так и на зад. Номера если кому нужно могу отписать. Так же купите ремкомплект и поменяйте резиновый комплектующие супорта (особое внимание пыльник и сальник) 2) Меняя колодки обратите внимание на толшину диска если она меньше нормы (могу отписать менье, которой не допустимо) меняйте диски. 3) Что касается материалов. У себя на перед поставил Brembo (диски и колодки) с зади ATE. ATE хуже Brembo, желею что позно это понял (личный опыт) лучше бы поставил везде Brembo. Это не означает, что ATE плохие просто они чуть хуже чем Brembo при тойже (примерно) стоимости. Поставил ATE так как на форуме пишут, что это оригинал :-(. Перебрать все можно неспешно за полдня. Кому интересно спрашивайте методику опишу в деталях со всеми ньюансами.
Не проще ли по ходу дела выкладывать номера так сказать "расходников", кому нужно возьмут на заметку.
Да, выкладывай номерки колодок и дисков и ремурмплектов, все интересно! Сам на днях купил колодки перед и зад, не знаю, какой фирмы, завтра гляну.