Ставил себе Ferodo FSL1323. Мне не понравились, но это дело вкуса. Как аналоги должны подходить TRW GDB1049, GDB1307. В чем разница не знаю, может материал, может еще что. TRW внушает доверие, планирую следующие как-раз их ставить вместе с дисками - как раз пора...
Ну как тебе сказать... Насколько ты уверен, что у тебя разьем родной ? Сколько раз уже менял колодки, покупал в разных местах - с разьемом проблема была разобрать его не поломав...
Случай был единичный, т.е. за всё Феродо может это и не говорит. Это был первый и пока единственный случай, когда новые колодки безбожно скрипели и пришлось обработать "напильником", чтобы колодки не клинило на направляющих.... Ни до, ни после низ такого не встречал - направляющие чистишь и нормалёк, ни слишком колодки не болтаются, ни клинят. А эти пришлось обрабатывать.
Кстати по книге пишут после замены, как всегда чуть вперёд-назад, а потом разгоняешь до 80-ти и тормозишь до 40-ка, пару раз но не резко затем даёшь калоткам остыть если нагрелись, и усе! Катаешься без резких торможений до 200-от км. P.S.потом можешь тормозить!
Чем закончилось у тебя? Менял скобу или притерлось? У меня верхняя направляющая люфтит (выработалось там слегка). Блин, 1800 руб. за кусок чугуна на одну сторону - жаба давит.
Замена обоих поворотных кулаков, криворукие мастера при перепрессовке на старых уши погнули Суммарно с выпиливанием датчиков АБС из старых кулаков и з\ч ушло тысяч 20 Скобы были нормальные, сейчас прикатываются колодки-диски по-нормальному, тормозит уже лучше
наконец поставил диски от Отто Циммерманн, перфорированные. один вид теперь чего стоит. ну и тормозят нормально, без скрипов
На всех своих бывших "немках" ставил Ate или TRV(Lukas) жалоб не было. Правда Ate пылят чуть больше, а так всё GUT!
есть в наличии новые тормозные передние колодки TRW для 4 B8 1.6 и 1.8, у меня 2.0TFSI, не подошли...