Задние колодки 15мм или 17мм ? Задних колодок есть 2 вида толщиной 15мм и 17мм. Для переднего пивода каккие взять?, и чтобы не скрипели.
Диски я новые, Ремса заказал.Возникли сомнения, на новые диски, 17мм точно влезут? Колодки решил Ремса заказать. Но чтото с номерами не разберусь, их с десяток, и размеры идентичны,а цены отличаются, и разные марки авто указаны. Ремса 026305 на мою подойдёт?
И Как это просто? меня уже достало дилинчание колодок, особенно по пористой дороге, при нажатии тормоза, все пропадает. Вот там где калодка садится в паз сверху и снизу, в одном месте как бы по центру, выработка, на прошлых колодках, в средине износа, они еще щелкали при торможении... Как избавится плиз!? и про стрелки эти, ТРВ, Ауди - А6С5, к примеру переднее левое колесо, (смотрим сбоку) колодка стоит как должна, прижата к диску, в направляющих (в скобе, внутренняя), стрелка вверх или вниз будет?
подписываюсь.. тоже задолбал металлический лязг при проезде стыков и пр. Стоит чуть прижать педаль тормоза - пропадает..направляющие менял, не помогло.. скоба эта - 4B0615125D ? правая левая одинаковые получается..?
ребят, сегодня-завтра отпишусь подробно что и как. там еще фотки сделать надо на машине, а то непонятно будет как устранять. номерок детальки необходимой тоже найду...
Для начала закажите вот эти противоизносные пластины - MR 493177. их ставят на задние тормоза в митсубиси аутлендер XL. Придайте им форму как на фотках и установите точно таким же образом. Вуаля, забываем про грохот. Помните, что на нормальных комплектах колодок (в частности на внешней колодке) должен быть высокотемпературный двусторонний скотч. Он должен приклеиваться к плавающей скобе суппорта при первом срабатывании тормозов. Зачищайте и обезжиривайте место приклеивания на суппорте. Про мои тормоза ни слова сам знаю) на следующей неделе поставлю TRW диски и колодки, а сам суппорт пескоструить и красить. Всем так хотелось узнать как решить проблему, что я к "параду" не успел))) Кстати, если кому интересно, колодки сейчас стоят Allied Nippon -очень жесткие, сами видите какие борозды на дисках нарезаны. А сами еще и на половину не сносились (поставил уже давненько) - не советую.
ну так то же на сотку, сам же пишешь что не лезут. да и бринчат только внешние колодки. + разница в стоимости 250р аутлендеровских против 600р АТЕшных какая никакая
Тормозные диски не подошли Как-то давно покупал все тормозные диски. 100.3322.20 - Otto Zimmermann Диск тормозной зад 100.1249.20 - Otto Zimmermann Диск тормозной перед Передние подошли, а задние нет. У новых высота чашки оказалась больше, сначала подумал, что не то прислали (на дисках новых абсолютно никакой маркировки), нашел описание, высота диска 54мм, померил, так и есть. Пришлось сзади старые оставить. Вот мои, я такого артикула даже найти в инете не могу.
Короч тупо не то заказал. На экзисте почему-то эти диски отмечены как для этой машины, но видимо это не так. Нужно было 100.3323.20
да нет все правильно,ставились и те и другие,я где то на форуме видел инфу,что если С5 выходила с завода на 17-м литье,то по любому должны были ставить 48-е,а если на 15-16, то могли быть и те и дтугие,я сам чуть не лоханулся с этой фигней,хорошо накануне заказа увидел эту инфу и утром следующего дня промерил старые,оказались с высотой 48,а я так же как и ты хотел заказать 54-е.
нет сами суппорта одинаковы,разница или в скобах или в самих ступицах,имею ввиду место крепления скобы,я склонен к разнице ступиц,короче проще нужные диски купить,а эти продать,чуть упав в цене.
Да ясно дело, цена вопроса 2к за оба, проще другие купить, а эти попробую местным сбагрить хоть за пол цены, лишь бы не валялись