Стесняюсь спросить, ты представляешь себе как устроен механизм автоматической регулировки ручного тормоза? И что нужно сделать, чтобы поршень утопить в цилиндр. А то, что ТС один раз поменял колодки, нельзя назвать опытом. Без надавливания на поршень его очень трудно ввернуть.
Надо было добавить букву "н". Я представляю, что и как. Поэтому не стал советовать протереть фары, что бы поршень легче было утопить.
Недавно проходил тех осмотр,мне сказали что ручник одно колесо не работает,домой приехал на яму и начал ковырять,тросик был рабочий дело было в супорте тоже пытался его вкручивать с струбциной как обычно это делал не пошло мало того что ручника не было так и тормоза на этом колесе пропали думал что попал на супорт,но решил разобрать терять все равно нечего вытащил а не выкрутил поршень а все потраха из него(поршня) вывалились стопор выпал он аш выгнут был я молотком выпрямил и собрал все обратно теперь и ручник на 3 щелчка и тормоза лучше стали.я все к тому что лучше разобрать и выяснить причину делов на 15 минут
Смотрю тут специалисты по тормозам собрались Может мне повезет,и кто-нибудь подскажет, в чем у меня дело может быть - где-то с месяц назад на приличной скорости резко нажал на тормоз,и почуствовал,что переднее правой колесо кратковременно заблокировалось. После этого стал ощущать что тормоза как-бы не до конца отходят. Т.е. иногда чуствуется тяжесть в разгоне,плохой накат, на небольшом уклоне машина стоит на месте без нажатия на тормоз. Недавно проехался на холодной машине стараясь почти не тормозить,вышел потрогал диски,как раз правый передний был теплее всех. Что могло у меня произойти с ним? Если это поможет,передние колодки уже изношены прилично (особенно внутренние),диски тоже изношены (толщина 23 мм против 25 мм на новых) и тоже в основном с внутренней стороны. Может поршень вышел наружу излишне далеко и уже не может назад зайти? (просьба не смеяться,я плохо представляю как там все устроено)
Такая же беда на машине жены с5 тоже это колесо,собираюсь в среду разобрать супорт и посмотреть что там случилось ,перед светофором притормаживаю и перед остановкой отпускаю педаль и чувствуется что переднее колесо не отпускает до конца и машина останавливается как на поджатой педали,а не ровно мерный износ это скорее всего выработка в скобе наружная колодка стоит в выработке а внутренняя изнашивается
это скорее из-за особенностей конструкции тормозных механизмов. У меня и на прошлой А4 так же было. Меня это не напрягает. Я просто обрисовал общую картину состояния моей торм. системы,может это натолкнет на мысли. Как я себе представляю,когда и диски и колодки уже достаточно изношены,поршень выдвигается все дальше и дальше наружу, и может наступает такой момент,когда он уже назад не может зайти?
Вкручивать поршень надо с небольшим вдавливанием, и то в самом начале, а далее достаточно только вкручивания. Если просто вкручивать- не идет, такая же ерунда была недавно. У меня на одном суппорте поршень только с вдавливанием пошел,а на втором легко вкрутился сразу.
Тормозной цилиндр обычно алюминиевый.Тормозная жидкость в силу своей гигроскопичности легко вбирает в себя влагу (меняйте тормозную жидкость по регламенту).Влага попадая в канавку манжеты окисляет алюмини й,окислы давят на манжету и поршень заклинивается. См.фото. Видишь какой формы стала манжета? А ведь поршень отходит назад под действием манжеты.Имея квадратное сечение она деформируется при нажатие на педаль тормоза и восстанавливая форму оттягивает поршень,освобождая тормозной диск.
Фотки ты скорее всего видел.Так что либо стебешся,либо туп непроходимо.В обоих случаях мимо лесом. Т.С. думаю уже разобрался что и как.
Стёба здесь никакого нет. Просто я не понял, зачем ты связываешь разные проблемы. Даже при таком манжете поршень должен вкручиваться нормально. Если этого не происходит, то надо разбирать механизм регулировки ручного тормоза и ремонтировать его. И если манжета в плохом состоянии, то заменить и её. Именно это я хотел сказать.
так вот и непонятки,диски и колодки ставил новые износилась в ноль внутренняя а наружная как новая и направляйки стоят новые с резинками
Приветствую Вас господа))) Короче, RуслаN был прав - купил я эту приблуду для задних суппортов в (красном кейсе) и всё решилось с моей проблемой. Только что вы писали про промывку и чистку суппортов - это я сразу ещё просмотрел, и на удивление всё было чисто и пыльники целы (трогать не стал), спросите почему? Как я писал ранее - что была А6 в 45м кузове - за 200 тысяч не имел проблем с "закусыванием", сразу практически в одно время потекли через валы ручника, разобрал - сгнили. Как я понял из выше прочитанного - мне крупно повезло
это само собой не,у меня такого нет. У меня допустим если на наружной накладке осталось 4 мм,то на внутренней 2 мм . Примерно в такой пропорции. То, что описываешь ты, это конечно не нормально