менял вчера резину, оказалось колодки живые, износ примерно половина. видимо датчики износа глючат. Кто-нибудь в курсе, датчики отдельно меняются?
датчик в самой колодке сидит(типа разрыва цепи при стирании колодки) так что смотри либо контакты соединенияторм колодки либо обрыв проводки либо колодки сносились
датчик может жив, а вот проводок к датчику где-то перебит, а визуально не скажешь, у меня такое тоже было
Всем привет ! А может кто подскажет, при какой толщине колодки, должен сработать датчик ? Я спереди поставил Брембо, на 20000км загорелся датчик, ну я его и перемкнул , т.к подумал, что это глюк проводки А может это всё же износ, т.к остаток 4-5мм ?
Ты смотрел наружную колодку? На старых машинах, внутренняя колодка(на которой стоит датчик) стирается в два раза быстрее.
Диски пер. зад АТЕ а колодки Textar . Третью замену масла делаю 7-мм износа остатка . Налёта угара мало .Посмотри разъём штекерный . Не дорго стоит . А так разъёмы силиконом обрабатывать нужно Чтоб не гнили фишки .
Если есть возможность найти JURID, то бери, не пожалеешь, они с керамикой, диск не греют и износ не большой, на е60 такие полный круг ставил, очень доволен остался ими. ну а если нет то, Galfer, TRW, Textar, Pagid если ATE не катит. Удачи
помогите подобрать передние колодки, вопрос внутри вин авто WAUZZZ4FX5N052873. в одном магазине сказали, что на А6С6 идут два вида передних колодок, разница типа в разъёме на датчик износа. Кто подскажет колодки Textar 230 18 02 подойдут мне на моё авто? вин может подсказать? или только отсоединять датчик и смотреть разъём?
подойдут,номер оригинала 8E0698151K здесь можете посмотреть по Textar http://www.brakebook.com/bb/textar/ru_RU/2301802_402/datasheet.xhtml
Косой износ внутренней тормозной колодки Летом махнул торм.диски, колодки и суппорта с направляющими. Всё новое, поставлено граммотно. Направляющие смазаны, проблем при установке не было. Недели полторы назад начало характерно шкрябать, глянул через колёсные диски - колодки ещё толстые, подумал на грязь поехал дальше. сейчас обнаружилось, что правая внутренняя колодка приехала...при чем износ наискосок, будто поршень вышел и встал наперекос, но по толщине колодки ещё живые...вторая колодка с этой стороны - износ правильный. на другом суппорте такого нет. под колодку попасть ничего не может, она вставляется в поршень... ни у кого такого не было? подозрение на поршень в суппорте. суппорт новый...ща поставил новые колодки, посмотрю что дальше..
есть версии? ни у кого такого не было? колодки, суппорта и диски трв. диск покусанный жалко) мог быть дефект колодки?
при не равномерном износе, скорее всего клинят направляющие, чтоб поршень работал криво- такого не слышал и не видел.
если клинит, то закисшие, новые ума не приложу от чего могут клинить, конструкция простая вроде. если из-за направляющих, то почему вторая колодка ровная? поэтому на поршень и подумал, может короткий слишком...дурной опыт с запчастями и их подбором сказался на подозрениях
У меня косой износ был на задних колодках. Как купил свою "прелесть", так через пару недель левая задняя сторона почти в ноль, но под углом как и правая. Фигня, поставил новые колодки, прочитал талмуды о неправильно износе - пальцы, скобы и т.д. Ну... думаю, летом сделаю. Задний левый суппорт стал клинить. Нашел суппорт TRW новый, купил колодки - поехал в сервис. Поменяли один суппорт, полезли в другой - тож клинит! Хорошо в бардачке был ремкомплект суппорта) Левый суппорт был на выброс, правый нормальный. Почистили, поменяли резинки... уже половину колодок сточил - все ровно)