Тормозные диски и колодки А6 С5 - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jin-msk, 17 фев 2009.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Поставил TRW по кругу - и диски и колодки, передние буквально на выходных. Заодно сменил резинки направляющих, почистил, смазал.
    Весьма доволен, хотя пока и не притёрлись. В Латвии процент контрафакта весьма низок. ЖП в наличии, этого хватает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    А че за резинки там менять надо? И мазать че? Я думал ничего не надо кроме колодок...
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Направляющие суппорта в пыльниках. Эти пыльники очень разные по качеству. Я чистил посадочные места.
    Направляющие мазать надо. Резинки менять по ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    #744 SRR, 18 мар 2015
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    untitled.png

    Резинки это №16 или №15?
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    №15 - продаются отдельно. Их посадочное место в суппорте корродирует, вплоть до заклинивания направляющих - чистить. Мазать на направляющие, там и смазка прорисована.

    Пыльник из №16 менять по ситуации - порвался там или порвётся при разборке суппорта.

    Ещё наносят медную смазку на стыке колодка-суппорт, на площадки скольжения. На колодках сзади типа мастики и так нанесено, там мазать IMHO нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Для тех кто в танке:shuffle:
    Эти резинки лучше поменять сразу? Или не критично?
    В прошлый раз не менял. Проехал 40000 км.
     
  8. Just Duke

    Just Duke Новичок

    8 ноя 2013
    18
    A6 4BC5 Avant 1,8t
    Дилетантский вопрос по тормозным колодкам

    Возможно, вопрос покажется странным, но после замены в сервисе передних тормозных колодок обратил внимание на то, что колодка прижимается к диску не всей плоскостью, а только частью, которая ближе к ступице.
    Так и должно быть с новыми колодками?
    На фото и схематично это выглядит так:
     

    Вложения:

    • IMAG1583_2.jpg
      IMAG1583_2.jpg
      Размер файла:
      290,2 КБ
      Просмотров:
      60
    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      58
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    износ суппортов, забей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Это колодки такой формы,по краям скошены,встречал такое на трв и текстар.зачем так сделали непонятно,может видеть износ колодок
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #751 Алексей_100_AAH, 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    я слышал по этому поводу мнение, что это как-то связано с притиркой, типа быстрее/лучше притираются новые колодки

    п.с. осмелюсь дать совет:
    всегда внимательно осматривайте запчасти, которые устанавливаете на авто...а всё что касается тормозов - дважды :)
     

    Вложения:

    • 1111111111.jpg
      1111111111.jpg
      Размер файла:
      131,4 КБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Этот зазор сделан специально, для продува колодок при при притирке.... так и должно быть! Износ и суппорта не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    речь не о зазоре, а о скошенных краях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    "Зазор"(скошенные края) не так выразился просто!
    Имел ввидускошенные края
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Just Duke

    Just Duke Новичок

    8 ноя 2013
    18
    A6 4BC5 Avant 1,8t
    PS. Как ни странно, несмотря на меньшую площадь соприкосновения колодки с диском, тормозная динамика не изменилась.

    Спасибо за ответы, картина прояснилась. :up:
     
  16. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Переход тормозами 96 - 146 мм

    Имеем audi c5 дорестайл со стоковыми тормозами на 312.
    Проблема, в принципе, с этими тормозами, думаю, как у всех - износ внутренней колодки до железки с учетом почти целой наружной.Наварка и шлифовка плоскостей скоб результата не принесла, сами суппорта не подклинивают.
    Надоело менять колодки раз в 5 тыс километров, затеял апгрейд.
    Куплены суппорта от a6c6 320 с разболтовкой под суппорт 146 мм (сейчас у меня 96).
    Переходники не придумал как сделать, поэтому решил пойти по правильному пути - замена поворотных кулаков на алюминивые от рестайловой с5.
    Втарены кулаки со ступицей, все вроде гуд, но рычаг прямой нижний не лезет. Сейчас размер пальца на рычаге около 24,5 мм, дырка в новом кулаке - около 21 мм.Стоит втулка в кулаке новом, в старом чугунном такой не заметил (или плохо искал).
    Также имеем практически нулевые рычаги нижние прямые (заменены по зиме и почти не имеют пробега) с толстыми пальцами, куплены лимфердеры, их просто жалко выбрасывать.
    Вопрос - что делать? Помимо очевидного ответа покупать 2 прямых нижних рычага от рестайла (с бюджетом в 150 абам) есть еще какие-то варианты? Проточка пальца или установка рестайлового с убитого рычага возможна?
     
  17. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    там пальцы разные!
     
  18. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    daimond, это уже понял, про это и спрашиваю.
     
  19. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Насколько я знаю, перепрессовать можно только сайлент-блоки, а шаровые соединения не ремонтируются. Могу ошибаться конечно, но допустим даже если ошибаюсь, где ты найдешь "убитый рычаг" рестайл, но с целым пальцем?
     
  20. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #760 Konnor, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    имею на машине все рычаги переделаные токарем. Ни когда не покупаю заменители до 30 тысяч рублей (SWAG, NK, Delfi, Febi и прочие...) за комплект рычагов, токарь делает качественно на оригинальных рычагах или хороших заменителях типа Lemforder или Metzger новые шаровые соединения. Цена вопроса 500-1000 руб за рычаг, ходят по 30-50 тысяч после ремонта.