Поставил TRW по кругу - и диски и колодки, передние буквально на выходных. Заодно сменил резинки направляющих, почистил, смазал. Весьма доволен, хотя пока и не притёрлись. В Латвии процент контрафакта весьма низок. ЖП в наличии, этого хватает
Направляющие суппорта в пыльниках. Эти пыльники очень разные по качеству. Я чистил посадочные места. Направляющие мазать надо. Резинки менять по ситуации.
№15 - продаются отдельно. Их посадочное место в суппорте корродирует, вплоть до заклинивания направляющих - чистить. Мазать на направляющие, там и смазка прорисована. Пыльник из №16 менять по ситуации - порвался там или порвётся при разборке суппорта. Ещё наносят медную смазку на стыке колодка-суппорт, на площадки скольжения. На колодках сзади типа мастики и так нанесено, там мазать IMHO нечего.
Для тех кто в танке Эти резинки лучше поменять сразу? Или не критично? В прошлый раз не менял. Проехал 40000 км.
Дилетантский вопрос по тормозным колодкам Возможно, вопрос покажется странным, но после замены в сервисе передних тормозных колодок обратил внимание на то, что колодка прижимается к диску не всей плоскостью, а только частью, которая ближе к ступице. Так и должно быть с новыми колодками? На фото и схематично это выглядит так:
Это колодки такой формы,по краям скошены,встречал такое на трв и текстар.зачем так сделали непонятно,может видеть износ колодок
я слышал по этому поводу мнение, что это как-то связано с притиркой, типа быстрее/лучше притираются новые колодки п.с. осмелюсь дать совет: всегда внимательно осматривайте запчасти, которые устанавливаете на авто...а всё что касается тормозов - дважды
Этот зазор сделан специально, для продува колодок при при притирке.... так и должно быть! Износ и суппорта не причем
PS. Как ни странно, несмотря на меньшую площадь соприкосновения колодки с диском, тормозная динамика не изменилась. Спасибо за ответы, картина прояснилась.
Переход тормозами 96 - 146 мм Имеем audi c5 дорестайл со стоковыми тормозами на 312. Проблема, в принципе, с этими тормозами, думаю, как у всех - износ внутренней колодки до железки с учетом почти целой наружной.Наварка и шлифовка плоскостей скоб результата не принесла, сами суппорта не подклинивают. Надоело менять колодки раз в 5 тыс километров, затеял апгрейд. Куплены суппорта от a6c6 320 с разболтовкой под суппорт 146 мм (сейчас у меня 96). Переходники не придумал как сделать, поэтому решил пойти по правильному пути - замена поворотных кулаков на алюминивые от рестайловой с5. Втарены кулаки со ступицей, все вроде гуд, но рычаг прямой нижний не лезет. Сейчас размер пальца на рычаге около 24,5 мм, дырка в новом кулаке - около 21 мм.Стоит втулка в кулаке новом, в старом чугунном такой не заметил (или плохо искал). Также имеем практически нулевые рычаги нижние прямые (заменены по зиме и почти не имеют пробега) с толстыми пальцами, куплены лимфердеры, их просто жалко выбрасывать. Вопрос - что делать? Помимо очевидного ответа покупать 2 прямых нижних рычага от рестайла (с бюджетом в 150 абам) есть еще какие-то варианты? Проточка пальца или установка рестайлового с убитого рычага возможна?
Насколько я знаю, перепрессовать можно только сайлент-блоки, а шаровые соединения не ремонтируются. Могу ошибаться конечно, но допустим даже если ошибаюсь, где ты найдешь "убитый рычаг" рестайл, но с целым пальцем?
имею на машине все рычаги переделаные токарем. Ни когда не покупаю заменители до 30 тысяч рублей (SWAG, NK, Delfi, Febi и прочие...) за комплект рычагов, токарь делает качественно на оригинальных рычагах или хороших заменителях типа Lemforder или Metzger новые шаровые соединения. Цена вопроса 500-1000 руб за рычаг, ходят по 30-50 тысяч после ремонта.