Хорошо вам. В Москве проще купить за деньги чем токаря найти. Но обращаю внимание, что топикстартер хотел с каких-то "убитых" рычагов что-то переставить - это немного другая задача.
Konnor, переделанные именно таким образом - с толстого на тонкий пальцы?Или просто восстановленные токарем?
в моем случае - просто восстановленные, но не думаю, что мысль конструктора не поможет в переделке с толстых на тонкие и наоборот... в любом случае надо пробовать.
взял бы кулаки от S4 2.7 или А6 2.7 дорестайл - ничего переделывать бы не пришлось - они чугунявые со 146мм-и ушами
lvv01, Konnor, спасибо за советы Взял 2 рычага прямых нижних трв с тонкими пальцами. Следующий вопрос - о взаимозаменяемости датчиков абс. Как свой старый достать и можно ли его использовать в рестайловых рычагах?
отвечаю сам - куплены 2 новых датчика abs аналоги 4b0927803b, старые не достать, да и не парился особо. По проводке в машине - все болт-он в разъемы, расположенные в дырках арок. Итого имеем: Алюминивые ноги + датчики abs + 2 новых прямых нижних рычага + новые тормозные диски под 321 диск от с5 (от с6 не стали по вылету) + колодки для с6
Тормозные колодки Всем привет. Подскажите одинаковые ли передние тормозные колодки (внутренняя и наружная). При осмотре увидел, что наружних больше половины, внутренних меньше половины. Хочу переставить с левого колеса на правое и наоборот. Получится ли?
Нашёл ссылочку - видно отличие унутреннней колодки от унешней Флексом, конечно, можно исправить сей казус, но лучче заняться суппортами - направляющие может клинят... Но небольшое отличие в износе вроде есть если не у всех, то у многих.
Быстро выходят из строя передние торм диски Поставил новые торм диски осенью. Фирма TRW. Собственно, проблема в том, что сейчас на дальнобое, после пары оттормозов со 160 до 100 и ниже, появилось при малейшем нагреве дисков волнообразное торможение. Вобщем, спалил диски. Сразу скажу, в воду не окунал. Эти торможения ничем не криминальны и удивительно, что штатные тормоза не выдерживают такой нагрузки. Возникает два вопроса - это недостаток конструкции или материал исполнения дисков играет роль? ну и собственно что брать на замену и придется-ли менять конструкцию, чтобы исправить ситуацию с не достаточно энергоемкими тормозами? Номер по оригиналу 8E0 615 301 R
слушай, а не может быть что жопа не тормозит? У меня так было на ВАЗе )))) Когда сзади были сломаны тормоза, передок "летел" постоянно) по понятным причинам)
Ну вообще, она тормозит, проверено. Вопрос в том, достаточно-ли...Все зависящее, кроме замены задних суппортов в принципе сделано. Да и суппорта сами работают. Спереди новое все, кроме скоб, но диски уже потерлись заметно.
по моему просто передок сильнее хватает, чем зад. От того, что, как говоришь, всё новое. А сзади не всё, как я понял. И плюс ко всему перед всегда быстрее схватывает. До жопы пока дойдет по трубкам....) Главное что тормозит и ладно)
попробуй на песочке на скорости в тормаза дать. Увидишь, что сперва передок схватит, а потом (через пару секунд) жопа. И так на всех практически. Лично проверял на 4 тачках
Дак жопа и не должна схватывать раньше переда, чтобы заноса не было, но и включается зад точно не через пару секунд, он тупо недотормаживает относительно переда и это норма.
они не стерлись, я говорю о том, что уже сейчас износ около 1.0 мм появился, но пока в этом плане ещё живые, а тут тормознул пару раз с большой нагрузкой и появилось волнообразное торможение и гул при нагреве при большой нагрузке. Вот гул откуда взялся понимания вообще нет пока.