Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! Стал менять, не могу утопить, вкрутить задний поршень ! Стучу потом кручу, а как сразу это сделать имея всего две руки ! :smile42: После долгих усилий немного утопил, одну новую колодку поставил вторую старую оставил, дальше никак. За второе колесо даже не брался. Кто как умудряется крутить и давить одновременно без спец. ключа ??? А может поршень закиснуть??? вроде там нечему закисать ...
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! Для прижимистых и не смекалистых товарищей: инструмент делается из торцевой головки 27 при помощи УШМ (болгарки). Если поршень все равно не утапливается, то можно открыть штуцер.
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! Все заканчивается содранными в кровь пальцами и испорченным внешним видом поршня...
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! Ну что же вы ссударь, так грустно о хорошем))) Руки в порядке, поршень в идеале.. Подкладывается ткань)) И вперед)
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! Подходит клюц с болгарки большой. Себе при помощи него и менял.
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! Я вчера в сервисе поменял за 1200р. но в дальнейшем буду сам менять ибо ни чего сложного нет. Заодно и съемник окупится и время с экономится.
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! тем более для себя - задние колодки приходится менять оочень редко
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! 1. хорошим инструментом работать удобно и приятно 2. при испорользовании 1-2 раза в год он себя оправлывает 3. за последний месяц использовал раза 4, не меньше Все это крайности, конечно...
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! Поменял !!! Крутил ключем от болгарки а помошник стучал по поршню/ключу долго и мучительно больно:smile42: на втором колесе кстати все нормально вкрутилось ключом от болгарки без допол.помощи, а на первом не понятно почему так туго шло ...
Re: Замена тормозных колодок. Нужен совет! парни,а в чём проблема то,я купил набор(фотки могу ближе к вечеру кинуть)на рынке "Южный порт",по моему фирмы "Force",за 350 рублёв,качество инструмента хорошее,пользуюсь и другим инструментом этой фирмы уже давно,отличие от того который на нижнем фото в том,что тарелка имеющая выступы(та которая прилегает к поршню)-двухсторонняя и подходит не только к ауди,а также к авто других марок(на тарелке с одной стороны выступы расположены на меньшем диаметре,а с другой на большем,крепится к вращающейся оси,как и большинство наборных головок,через "квадрат"). при использовании подручных средств велика вероятность повреждения пыльника поршня,а меняется он НЕ всегда легко,например при повреждении пыльника торм. поршня заднего суппорта на А100-459что у меня и произошло) или А6-45,этот самый пыльник меняется только с извлечением поршня из самого суппорта,последующей его установкой на место и прокачкой + собственно стоимость пыльника(которая не намного ниже стоимости спец. ключа). думаю весь этот геммор не стоит того. у меня на сотке было так же,когда вытащил сам поршень для замены его пыльника,то обнаружил на нём с одной стороны потёртость и небольшую коррозию на треть окружности,возможно когда я в предыдущий(первый) раз менял колодки (с помощью подручных средств) в следствии сильного износа колодок поршень был видимо выдвинут по максимуму и когда я его обратно запихивал думаю он пошёл немного на перекос,а т.к. я его продолжал вращать,то этим и повредил наружный слой его покрытия в следствии чего впоследующем он корродировал.
Доброго времени суток господа! После риобретеня авто при повороте и одновременном нажатии на тормоз был характерный звук - гул, повидимому из за образовавшейся кромки на тормозных дисках. Далее я нашёл спецов которые мне проточили диски (передние) на приспособе и на токарном станке внушительных размеров, эти ребята занимаются расточкой более 10 лет. Заодно я купил новые колодки ( у меня спорт подвеска и видимо поэтому продавцы сомневались подойдут ли обновки, но пробив по ЕТКЕ сказали что вот оно)...вобщем после сборки оказалось что машина тормозит плохо, но это лишь пол беды, машина входит в вибрацию, а на скоростях выше 120 так вообще трясётся, эффект поведённых дисков. Вновь я вернулся на СТО, они разобрали и понесли диски на станок, и к удивлению токаря диск имел отклонения, токарь вновь снял слой...сказав что такое видит впервые за всю практику... итог, даже и незнаю на что теперь грешить, ситуация и после всего проделанного не изменилась...
Ступечные в порядке, как вообщем вся подвеска, тем более до проточки дисков проблем с торможением небыло... сколько стоят дики примерно? и не может ли быть этого из за колодок?!