Колодки всегда трв, но в последний раз брал срочно из наличия то-ли делфи, то-ли abs... Все тормоза собраны на трв, кроме шлангов ате Зад тормозит. Пока думаю на слабые диски трв, но тоже как-то сомнительно... или действительно надо на зад новые суппорта...
В 2013 году менял все диски и том. колодки на TRW. Все диски уже просятся на замену (судя по мануалу, где приводятся размеры, при которых диски меняются - уже износ). Вроде как, должны хотя бы колодки разок поменять, а выходит менять придется заменить опять все. Думаю купить диски от Otto Zimerman или Brembo.
хм.. 8000 км? я за 3 дня столько проезжаю, если бы 800 000 и нареканий не было бы то еще можно было бы подумать....
я к тому, что 8000 км не показатель. И не надо ерничать. У меня знакомый купил Geely проехал за год 7 тысяч км и рассказывает мне о надежности машины. Я улыбаюсь ему в ответ. Загадочно улыбаюсь.
ага-ага 8000/24*3 = 111,12 т.е. сутками ездишь со средней скоростью 111 км/ч? Заметь, не днями, а сутками и не останавливаясь.
Леман, не иначе)) Зиммерман + ате керамик покупал год назад, пробег где-то 20, все как новое с виду. Но с 160 не оттормаживался.
не придирайся, от меня до Крыма 2000 км примерно, за сутки ровно доезжаю. иногда когда еду ночью, то средняя скорость по бортовику ниже 110-120 не опускается. p.s. а езжу я туда летом 2-3 раза в месяц.
да мне, вообще, все равно. только когда в следующий раз п***етьсочинять будешь, то 2 на 3 умножь сначала, чтобы конфуз с 8-ю не получился. и время на сон оставь. а так то да, бумагафорум все стерпит
С братом как-то оттормаживались с 200 до 100 так что тормоза вскипели и пришлось уходить на обочину. Но диски не повело. Диски оригинал. Я думаю что материал дисков влияет сильно
тормозуху менять НАДО- тут скорее беспокойство за тормозную систему поскольку вода так или иначе накапливается в тормозухе, снижается температура кипения и что бы до ускоренной коррозии всего железного чего она касается не доводить - меняем или раз в 50ткм или раз в 1-3 года. по топику- к сожалению у вас стоят диски малого диаметра 288... с проблемой -повело- при интенсивных оттормаживаниях , к сожалению, вам придется сталкиваться постоянно и не важно какой фирмы из нормальных брендов диски вы туда поставите... им просто тяжело, синеют даже после обычных покатушек от светофора к светофору в городе. Единственное что можно сделать- купить ате, текстар, брембо, джурид и колодки этих же фирм. причем ставить именно комплектом- типа для текстара- текстар, для ате-ате... так вы хоть как то в расчетный режим выйдите и по торможению и по ходимости всего комплекта... по трв- если диски еще как то можно ставить, то с колодками дела обстоят не очень. за последние 15 лет , всегда как ставил трв на перед, а6-2,4-с5 а4-2,0-07, сталкивался с одной и той же проблемой- они неважно тормозят на холодную, плувут при резком оттормаживании с высоких скоростей, очень заметно стирают диски и что самое неприятное- они Хрипят, в городе при сильном нажатии на тормоз даже на небольших скоростях раздается что то типа гула или хрипа или скрежета и это на износе в 20-30%, что связываю это с их закалкой или твердением при торможении и специфическим составом смеси феродо.. Единственный плюс- не пылят так как ате... больше не куплю на передние диски, точка. если хотите нормальные тормоза- ставьте с рестайла 315 диски как минимум или от s6/ иначе будете менять диски раз в 1-2 года или бегать цементит срезать у токаря ...