Спасибо за адекватный ответ. Собственно, все один в один как описано, вплоть до упомянутого гула в конце интенсивного торможения, даже в городе. Отчасти, в том числе и это сподвигло провести полный ремонт тормозов. После замены дисков и колодок по кругу, спустя время после их обкатки обнаружил, что все стало как прежде, тормозит жестко и гудит в конце...как такое может быть на этом авто не понятно...вариант с материалом запчастей все равно приходит в голову, трудно представить, что конструкторы ошиблись. Может есть у кого опыт с дорестайловыми тормозами на оригинальных комплектующих?
либо очень легонько тормозим и ездим как пенсионер либо меняем тормоза на больший диаметр... другого не дано... просто перегрев. (была 2,4 а6 автомат- 7 лет опытов не дали ровным счетом никакого результата.)
Понятно, худшие предположения на счет кострукции начинают подтверждаться. Уже не раз приходила в голову мысль о массе недостатков этого авто, по крайней мере с моторами 2.4 и не первый раз приходит в голову мысль, хотя и не гонщик, найти норм s -ку, тк обычные a6 в этом поколении разочаровывают.. Шумка плохая, мотор довольно тусклый, тормоза грустные, но s-ка другой авто, по деньгам и не только
100% колодки, тоже столкнулся с такой проблемой после установки колодок TRW, проехав километров 20 и при торможение гул, когда колеса сняли все понятно стало, колодки почти без износа а диски с выработкой, поменял на ферадо и все нормально стало.
2,7тт попробуйте, реально классно едет.. и тормозит как надо...и коробка работает совершенно иначе- четко , быстро. не надо с-ку...
Сейчас в exist посмотрел вот эти колодки я выкинул (Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"TRW GDB 1307) покупаю сейчас Ferodo FDB 1323 и нет никакого гула при торможении.
rft, 2.7TT не спорю хороший мотор, турбо нравится и интересно, но уверен почти у всех уже в плохом состоянии. Этот вариант видится крайностью. Возможно рестайл 3.0 будет не плох, хотя наслышан о проблемах 3.0...
Замена передних тормозных дисков с 288 на... Приветствую, соклубники! Подскажите. Необходима замена передних тормозных дисков, думаю заменить на большего диаметра. Можно ли заменить 288 на 312 с заменой скоб, дисков? Влезут ли в 16-е диски? В общем, можно ли модернизировать с минимальными затратами?
на рестайлинге 312 диски, и там штатные 16-е диски, 15-е уже не подойдут. А по затратам тоже интересна данная процедура.
Нужны скобы, суппорта,диски, грязевые щитки, ну и колодки.... считал недавно, если брать новое, то где-то около 50 кило-рублей.... Я передумал брать решил лучше взять зимерманы с перфорацией и АТЕ-керамик колодки. А чем тебя 288 не устраивают? Я думаю разница с 312 не большая в торможении...
Пришло время менять диски, перебирать суппорта, вот и решил уточнить, если нужно поменять только скобы и диски, то целесообразнее заменить на 312. А тормозить, судя по отзывам, будет заметно лучше.
Скобы от дизельного пассата обошлись по рублю, ставил сам, торможение немного получше. на драйве есть тема. Диски стоят 17-е, но на 16-е должно влезть!
разница достаточно ощутимая чтобы о ней говорить,даже при замене 312-х на 320-е разница ощутима(хотя при этом общая разница между диаметрами меньше нежели между 288 и 312) все верно да будет лучше ,а если еще и задние проапгрейдишь будет еще лучше.
Эх, номерки бы скоб Или точные характеристики пассата (модельный ряд, объем дизеля и пр) Не заметил, или ссылочку на драйв
Тоже диски собрался менять, не знаю какие стоят 288 или 312, может кто подскажет VIN: WAUZZZ4B62N048702
Держите: 4B0 615 125A дизельный пассат или дизельная Audi там есть вариант, что 312 Еще с ТТ 1.8Т Расстояние между центами креплений 98 под чугунный кулак!
на рестайлах(у тебя же вроде 03 года машина да?) с 2.4 ставились исключительно 312-ти миллиметровые,если конечно предыдущим хозяином не проводилось каких либо апгрейдов.