Тормозные диски и колодки А6 С5 - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем jin-msk, 17 фев 2009.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #821 The Stig, 3 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    Как выяснилось, у меня стоят не 288мм, а 312мм передние диски, зад 255мм..вот так вот..Должна тормозить, по идее..
    Собственно, колодки кончились по кругу, полез в экзист и нашел перед vag 2100 и зад textar за 1200. Либо чейто неликвид, либо что-то не то....заказал, посмотрим что приедет.
    Есть мысль о проблемах с тормозами из-за наличия воздуха, как-бы это странно не звучало. Давно была история с осушенным блоком abs, после которой тормоза потерялись, решил попробовать приложить усилия на устранение воздуха. Сделал прокачку под давлением это слабо изменило ситуацию. Стала ровнее тормозить. Надо как-то открыть клапана в блоке abs/esp, вероятно там есть тупиковые зоны с воздухом. Не у официалов-же качать на моей старушке)))
     
  2. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    А почему суппорта и колодки менять не надо??? Диск то шире, я имею ввиду рабочую поверхность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Диск такой же, только большего диаметра, суппорт ни чем не отличается, просто рабочая поверхность на 2.4 см сдвинута вверх...
    Вот фотоотчет: http://www.drive2.ru/l/7459753/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Спасибо!:beer: Я так и думал что то она, цена за новую - не серьезно:hospital: Надо бэушки искать. Померию высоту своей и, если я правильно понял, новый на 2,4 см выше получается?
     
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Кстати колодки другие нужны будут! На 312 идут 312х25мм., а на 288 288х25мм. Они может и подойдут, но площадь контакта будет меньше...
    И суппорта разные! Я не знаю с чего вы решили, что все так просто подойдет...???

    Ate 11.9571-9836.2 для 312мм
    Ate 24.3571-8522.5 для 288мм

    Вообщем как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Тормозуху давно меняли? Я из блока АБС удалял ослабляя трубки контуров на самом блоке.
     
  7. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Кирилл, при всем моем уважении, колодки одинаковые. А насчет разной маркировки суппортов, я бы связал это с тем, что разные года выпуска и следовательно была замена артикулей, т.к. диаметр поршня одинаковый и упаковка 288-го даже больше коробки от 312. Но это мое мнение, в руках 312 не держал.:shuffle:
     
  8. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Это на С5 шумка плохая?! Шутите?

    По поводу тормозов:
    Обратил внимание на трассе, что из-за автомата и его задумчивости при обгоне фур и тапке в пол, машина начинает ускорятся не очень охотно, зато в конце обгона ей как будто подкидывают дров и она при том же положении педали акселератора продолжает ускоряться все резвее и резвее. И получается, что после обгона скорость уже за 140-150 и надо резко оттормаживаться перед след. машиной. На ручке такого поведения нет, там как то более все плавно происходит. Это я к тому, что возможно от стиля езды много зависит и от наличия автомата. При таком стиле езды понятно что тормоза долго жить не будут.
     
  9. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Кирилл, пятно контакта такое же, посмотри мой фотоотчет, там я менял только скобы и диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    #830 Wayland, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    Менял 312 на 321. Результат есть, но пришлось ставить двухпоршневой 4-х колодочный суппорт от роуда, вместе с поворотным кулаком
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #831 alexson.75, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    Олежек а ты ничего не путаешь :shock:?откуда сдвиг рабочей поверхности на 2.4 сантиметра?там общая разница по диаметрам дисков то всего 24 миллиметра,соответственно сдвиг рабочей поверхности на диске всего 12 миллиметров или мож я что то не так понял из твоих слов?мы ведь говорим о выносе на большый радиус плоскости по которой трут колодки,я правильно понимаю?

    Кирюх суппорта одинаковые,как и колодки,я тебе даже больше скажу: на 320-е диски идут точно такие же колодки,точно с такой же рабочей площадью,разница лишь в пластинах на внутренней колодке которыми она защелкивается в поршень и "крючке" на внешней колодке за который цепляется пружина,в остальном колодки абсолютно идентичны :nod:,а под 288-е диски и под 312-е колодки одинаковы как братья близнецы и рабочая площадь миллиметр в миллиметр,
    поэтому все действительно ооочень просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #832 alexson.75, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    ты сейчас вот специально ерунду сказал? под двухпоршневой 4-х колодочный суппорт от роуда(который ставился и на А6С5 с моторами 2.7Т) ставится диск диаметром 321мм,а не 320мм и разница даже не в злощастном 1 миллиметре,а в том что 320мм и 321мм диски имеют разную высоту и соответственно НЕ взаимозаменяемы т.к. просто напросто не встанут в сочетании 4-х колодочный суппорт+320-й диск,320-й предназначен под однопоршневой 2-х колодочный суппорт и встанет только с ним :nod:.

    пы.сы. и менял ты не стойку,а поворотный кулак,стойка это амортизатор с пружиной и к суппортам не имеют ни малейшего отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #833 The Stig, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    -----
     
  14. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Место застолбил или маты удалил? :D
     
  15. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Понял, зачётно объяснили! :thumbup:

    Вопрос тогда другой, думаю, что менять 288 на 312 особой разницы не будет... лучше тогда поставить 2-ух поршневые от 2,7ТТ.

    Что будет нужно, как я понял:
    1. Поворотный кулак от рестайла (он только люминь идет, или есть чугун от урода)4B3 407 257 A ;
    2. Суппорта+колодки+грязевой щиток 4B0 615 107 B(108В соответственно),+4B0 698 151 S+8D0 615 311 G (2шт.)
    3. Томозные диски 8E0 615 301 AD 2шт.
    4. Колесный диск минимум R17
    Шланги тормозные нужно другие? хватит ли штатного ГТЦ и Вакуума?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Зато сколько информации теперь :) Неточности поправил, спасибо.
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Не дописал мысль и до вечера не сделаю этого.
    Вкратце, стиль вождения не при чем.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #838 alexson.75, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    1.на дорестайловых машинах с 2.7Т ставились стальные с разносом крепежных ушей 146мм как у рестайловых люминевых,если найдешь такие то будет тебе "чугунина",если не найдешь то бери люминь от рестайла,я бы предпочел люминь т.к. вес бОльших суппортов больше и тем самым легкостью люминиевого ты это компенсируешь(подвеске будет легче),на двухпоршневые суппорта спокойно встают и 16-е диски :nod:,
    разница между 288 и 312 будет лостаточной чтобы об этом говорить,НО если хочешь действительно ощутимой разницы,то....при таких раскладах с заменой кулака,лично я бы лучше уж ставил бы тогда на перед 345-е TRW(можно и 345-е АТЕ,но TRW предпочтительней,как минимум они легче АТЕшных и площадь колодок вроде больше),это будет практичней 321-х,т.к. 321-е суппорта имеют некоторый геммор с закисанием центральной нарравляющей,
    к с ати поставив спереди 345-е,будет повод и зад улучшить,там разброс тоже хороший как технически,так и по бюджету,начиная от бюджетного варианта установки 300мм невентилируемых дисков с твоим родным суппортом(через проставку) и до 335-х вентилей,я бы с 345-ми спереди,на зад остановился на 310-х вентилях+замена суппортов,правда бюджет выйдет около 20-ки(это с учетом что все покупать новое,на б/ушных суппортах можно сэкономить мальца,т.к. только новые суппорта встают в 13т.,остальное это диски,колодки,грязевые щитки,шланги),
    2.грязевой щиток не понадобится,они одинаковые что на 288,что на 312,что на 320/321мм диски,по моему и с 345-ми оставляют его же.
    3.8E0 615 301AD это 320-ти миллиметровый диск с высотой 46.5мм под однопоршневой двухколлдочный суппорт,под двухпоршневые суппорта должен идти 4B3 615 301 его диаметр 321мм и он имеет высоту 52.5мм.
    4.ну про колесные диски я уже написал выше.
    шланги те же,вакуума хватит,на дорестайле был только 1 вид вакуумника под все суппорта от 288 до 321мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    :thumbup::thumbup::thumbup: молоток,мне нравится когда человек адекватно воспринимает здоровую критику :nod:,постом выше еще инфы добавилось :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    #840 Кирилл Орск, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    Ну 345 мне многовато)))) остановлюсь на 321!
    Слушай, а Elcats выдает 8E0 615 301 AD на дорестал под двухпоршневые.... глюк что-ли?

    Хотя, если не трудно, напиши пожалуйста, от чего 345-ый ставить и какие номерки, и что прикупить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...