Как выяснилось, у меня стоят не 288мм, а 312мм передние диски, зад 255мм..вот так вот..Должна тормозить, по идее.. Собственно, колодки кончились по кругу, полез в экзист и нашел перед vag 2100 и зад textar за 1200. Либо чейто неликвид, либо что-то не то....заказал, посмотрим что приедет. Есть мысль о проблемах с тормозами из-за наличия воздуха, как-бы это странно не звучало. Давно была история с осушенным блоком abs, после которой тормоза потерялись, решил попробовать приложить усилия на устранение воздуха. Сделал прокачку под давлением это слабо изменило ситуацию. Стала ровнее тормозить. Надо как-то открыть клапана в блоке abs/esp, вероятно там есть тупиковые зоны с воздухом. Не у официалов-же качать на моей старушке)))
Диск такой же, только большего диаметра, суппорт ни чем не отличается, просто рабочая поверхность на 2.4 см сдвинута вверх... Вот фотоотчет: http://www.drive2.ru/l/7459753/
Спасибо! Я так и думал что то она, цена за новую - не серьезно Надо бэушки искать. Померию высоту своей и, если я правильно понял, новый на 2,4 см выше получается?
Кстати колодки другие нужны будут! На 312 идут 312х25мм., а на 288 288х25мм. Они может и подойдут, но площадь контакта будет меньше... И суппорта разные! Я не знаю с чего вы решили, что все так просто подойдет...??? Ate 11.9571-9836.2 для 312мм Ate 24.3571-8522.5 для 288мм Вообщем как-то так...
Кирилл, при всем моем уважении, колодки одинаковые. А насчет разной маркировки суппортов, я бы связал это с тем, что разные года выпуска и следовательно была замена артикулей, т.к. диаметр поршня одинаковый и упаковка 288-го даже больше коробки от 312. Но это мое мнение, в руках 312 не держал.
Это на С5 шумка плохая?! Шутите? По поводу тормозов: Обратил внимание на трассе, что из-за автомата и его задумчивости при обгоне фур и тапке в пол, машина начинает ускорятся не очень охотно, зато в конце обгона ей как будто подкидывают дров и она при том же положении педали акселератора продолжает ускоряться все резвее и резвее. И получается, что после обгона скорость уже за 140-150 и надо резко оттормаживаться перед след. машиной. На ручке такого поведения нет, там как то более все плавно происходит. Это я к тому, что возможно от стиля езды много зависит и от наличия автомата. При таком стиле езды понятно что тормоза долго жить не будут.
Менял 312 на 321. Результат есть, но пришлось ставить двухпоршневой 4-х колодочный суппорт от роуда, вместе с поворотным кулаком
Олежек а ты ничего не путаешь ?откуда сдвиг рабочей поверхности на 2.4 сантиметра?там общая разница по диаметрам дисков то всего 24 миллиметра,соответственно сдвиг рабочей поверхности на диске всего 12 миллиметров или мож я что то не так понял из твоих слов?мы ведь говорим о выносе на большый радиус плоскости по которой трут колодки,я правильно понимаю? Кирюх суппорта одинаковые,как и колодки,я тебе даже больше скажу: на 320-е диски идут точно такие же колодки,точно с такой же рабочей площадью,разница лишь в пластинах на внутренней колодке которыми она защелкивается в поршень и "крючке" на внешней колодке за который цепляется пружина,в остальном колодки абсолютно идентичны ,а под 288-е диски и под 312-е колодки одинаковы как братья близнецы и рабочая площадь миллиметр в миллиметр, поэтому все действительно ооочень просто.
ты сейчас вот специально ерунду сказал? под двухпоршневой 4-х колодочный суппорт от роуда(который ставился и на А6С5 с моторами 2.7Т) ставится диск диаметром 321мм,а не 320мм и разница даже не в злощастном 1 миллиметре,а в том что 320мм и 321мм диски имеют разную высоту и соответственно НЕ взаимозаменяемы т.к. просто напросто не встанут в сочетании 4-х колодочный суппорт+320-й диск,320-й предназначен под однопоршневой 2-х колодочный суппорт и встанет только с ним . пы.сы. и менял ты не стойку,а поворотный кулак,стойка это амортизатор с пружиной и к суппортам не имеют ни малейшего отношения.
Понял, зачётно объяснили! Вопрос тогда другой, думаю, что менять 288 на 312 особой разницы не будет... лучше тогда поставить 2-ух поршневые от 2,7ТТ. Что будет нужно, как я понял: 1. Поворотный кулак от рестайла (он только люминь идет, или есть чугун от урода)4B3 407 257 A ; 2. Суппорта+колодки+грязевой щиток 4B0 615 107 B(108В соответственно),+4B0 698 151 S+8D0 615 311 G (2шт.) 3. Томозные диски 8E0 615 301 AD 2шт. 4. Колесный диск минимум R17 Шланги тормозные нужно другие? хватит ли штатного ГТЦ и Вакуума?
1.на дорестайловых машинах с 2.7Т ставились стальные с разносом крепежных ушей 146мм как у рестайловых люминевых,если найдешь такие то будет тебе "чугунина",если не найдешь то бери люминь от рестайла,я бы предпочел люминь т.к. вес бОльших суппортов больше и тем самым легкостью люминиевого ты это компенсируешь(подвеске будет легче),на двухпоршневые суппорта спокойно встают и 16-е диски , разница между 288 и 312 будет лостаточной чтобы об этом говорить,НО если хочешь действительно ощутимой разницы,то....при таких раскладах с заменой кулака,лично я бы лучше уж ставил бы тогда на перед 345-е TRW(можно и 345-е АТЕ,но TRW предпочтительней,как минимум они легче АТЕшных и площадь колодок вроде больше),это будет практичней 321-х,т.к. 321-е суппорта имеют некоторый геммор с закисанием центральной нарравляющей, к с ати поставив спереди 345-е,будет повод и зад улучшить,там разброс тоже хороший как технически,так и по бюджету,начиная от бюджетного варианта установки 300мм невентилируемых дисков с твоим родным суппортом(через проставку) и до 335-х вентилей,я бы с 345-ми спереди,на зад остановился на 310-х вентилях+замена суппортов,правда бюджет выйдет около 20-ки(это с учетом что все покупать новое,на б/ушных суппортах можно сэкономить мальца,т.к. только новые суппорта встают в 13т.,остальное это диски,колодки,грязевые щитки,шланги), 2.грязевой щиток не понадобится,они одинаковые что на 288,что на 312,что на 320/321мм диски,по моему и с 345-ми оставляют его же. 3.8E0 615 301AD это 320-ти миллиметровый диск с высотой 46.5мм под однопоршневой двухколлдочный суппорт,под двухпоршневые суппорта должен идти 4B3 615 301 его диаметр 321мм и он имеет высоту 52.5мм. 4.ну про колесные диски я уже написал выше. шланги те же,вакуума хватит,на дорестайле был только 1 вид вакуумника под все суппорта от 288 до 321мм.
молоток,мне нравится когда человек адекватно воспринимает здоровую критику ,постом выше еще инфы добавилось
Ну 345 мне многовато)))) остановлюсь на 321! Слушай, а Elcats выдает 8E0 615 301 AD на дорестал под двухпоршневые.... глюк что-ли? Хотя, если не трудно, напиши пожалуйста, от чего 345-ый ставить и какие номерки, и что прикупить?