По поводу феродо вставлю 5 коп - брал себе на перед в начале лета серию FSL, поменял... пищат! Проехал тыщ 8-10 на них, а они как пищали так и пищат, причем только в среднем положении педали. Меньше усилие или больше - писка нет. Думал пищат из-за того, что диски не протачивал, тк на вид достаточно ровные были. Потом пообщался с другими аудистами, говорят - серия колодок такая: тормозят нормуль, не пылят, не рычат... но пищат. Рекомендовали серию FDL, вроде как там писка не будет. Старые затертые боши тоже не пищали ни при каких условиях.
да не не многовато,нормально ,я так и понял что ты по элкатсу смотрел,он и на рестайл этот номер выдает,но он не верен,ты открой таблицу с ценами и там клацни на параметры,откроются данные по диску и там точные данные по нему,диаметр 320,высота 46.5,а насколько я знаю под двухпоршневой суппорт идет именно 321мм и у него другая высота,как раз как у того что в списке идет ниже и имеет номер 4B3 615 301,вот по нему в элкатсе выдается правильная инфа,диаметр 321мм,высота 52.5мм, номерков по 345-м у меня нет,ну а от чего?к примеру от Q5,A5 и т.д., свяжись со Скитальцем он тебе более точно все расскажет,он этим плотно занимается(у него как вариант и приобрести можно)
alexson.75 подскажи пожалуйста хочу поменять заднии диски 245 на 255 с заменой на скобой BDA 559 вот тока не знаю какие диски покупать по каталогу они двух видов 4B0 615 601 A высота 54.1 и 4B0 615 601 B высота 48.1
Но в таком случае ему и нижние рычаги менять придется... Хотя диаметр под рычаг и на роудавских кулаках тоже другой - мне втулку туда всобачивали под дорестайловых рычаг
чесно говоря номеров скоб не знаю,на моих скобах под 255-е диски и 48-ю высоту имеются вот такие циферки ставил бы тогда уж сразу 300 миллиметровые с проставкой под скобу,проставку можешь даже в тисках изготовить,даже грязезащитный щиток не придется менять,только диски покупаешь и проставку ставишь,получаешь отличные тормоза. а сейчас то диски с какой высотой стоят? в случае с люминем да придется,упустил сей момент,хорошо что сказал, ну так я полагаю на 312-е скоба длиннее на разницу в радиусах этих дисков,т.е. скоба больше(выше) на 12мм
да вот ВАГовский прикол в том что ни на передних скобах,ни на задних,ни на суппортах тех и других,нет маркировки с оригинальным номером,только изготовителя,но и он не бьется,эт надо у знатоков спросить(Скиталец,Garage.Inc)
Честно говоря при установке передних тормозов от урода не гнался бы за 4-х колодочным...намного геморней 2-х колодочного...насчет 345 диска есть тема на профильном форуме установки от каена...только диск надо на 18...