Это новые диски или почти новые нужного размера. А когда к ним еще надо менять суппорта со скобами, а результатом этого будут более слабые тормоза, то . там 314. может и влезут.
Подниму тему, вдруг кому пригодится информация В общем колодки Брембо отходили 22500км остаток приблизительно 1мм Не скрипели, но пылились сильно. з.ы Сейчас поставил по бюджетнее delfi посмотрим, что они покажут з.ы, з.ы не помню писал до этого или нет, в общем седан, 2.4, квака, АКПП.
Стояли как-то не оригинальные, мягкие, марку не помню-все передние диски были всегда налётом загажены. Поставил оригинал, тормозят отлично, диски чистые.
Однозначно колодки Текстар. До этого ставит Трв, скрип после 1000 км за долбал, как на уазике! Диски передние поставил трв, сзади бош, качество норм.
Поддержу Remsa два комплекта изъезди на старых оригинальных дисках, поменял диски и опять поставил Remsa. Правда припалить иногда можно, люблю притопить.
Remsa - не плохие колодки, экономичный вариант, для средней спокойной езды, без претензий на спорт. Для любителей погонять нужно брать чтото получше и подороже, например АТЕ или Textar.
Да и диски тормозные уже другие надо. А так у меня даже колесные диски теплые становятся. Брал как то ТРВ наверно подделка попалась, хватило на 10т.км и пылили прилично.
ну ежели после торможения с 200 кмч до нуля сразу в лужу то можно любые диски ушатать, а иначе диски просто нужно менять по науке, т.е. износ 1 мм с каждой стороны - замена, (обычно это 50 - 100 тыс км в зависмости от стиля езды), а не так как у нас ездят пока диски в фольгу не превратятся, такие конечно поведет при любом сильном торможении. оптимальные диски по цене/качеству - Zimmerman