Не, ну мне еще специ проточить предлагали и вентиляцию гвоздем почистить. С денюшкой трудновато было я взял диски Pilenga, отличий пока не ощутил посмотрю сколько прослужат.
Уже второй год пользуюсь BOSCH мягкие, стираются конечно быстро, но зато и в дождь и в снег тормозят отлично
Перед - Ferodo FSL-xx - негромко пищат при слабом торможении, суппорта и диски чистые. Следующие будут серии FDL.
Подскажите - Гул и трение передних колодок после установки новых А6 С5 седан, кватро поставил новые колодки (перед,зад) Начался конкретный гул и трение спереди. Легкое касание педали тормоза и гул пропадает, пока не начинаешь ускоряться При замене визуально - задние изношены равномерно - передние Одна сторона "под ноль" вторая под 50 % (и справа и слева) Ребята вопрос, на что грешить? - новые притрутся? или все же - супорта надо смотреть? и что смотреть?
Если колодки те которые нужно, то похоже на то, что цилиндр подклинивает - не растормаживается. По крайней мере неравномерный износ явно указывает на это. Как вариант выдернуть колодки, по потертостям глянуть что и в каком месте трется, проверить как ходит цилиндр.
В голове тоже только этот вариант. Какие могут быть причины и как это устранять? 1. Снять супорта, и...А дальше что 2. Может блок абс так глючить?
1. ... ну и менять пыльники с манжетами. И поршень, если в нем раковины появились. Также смотреть/чистить скобы, менять направляющие. 2. Было такое у людей - но это оч большая редкость. Там блок АБС сам колодки зажимал и машина останавливалась. Думаю, что это не твой случай.
У меня нет такой возможности делать руками. Т.е. если загоню к мастеру то сказать чтобы "перебрал суппорта", так пойдет? Ну не хочется получить развод на новые суппорта или абс или еще что-то там по накатанной ((
Чтоб многие вопросы отпали, рекомендую для начала снять колесо и визуально оценить масштаб трагедии: 1. В каком состоянии пыльник; 2. В каком состоянии плоскости, по которым перемещаются колодки. 3. При установке колодок их пружины должны упереться в суппорт. А то может с установкой спешили, как на пожар, и один усик пружины уперся в суппорт, а второй нет
вывесить колесо, нажать на тормоз, отпустить, попробовать прокрутить колесо руками. Если крутится туго - проблема в суппорте ( поршень, направляющие ). Если больше изношена колодка со стороны поршня, то скорее всего закисли направляющие в скобе. Если заметен износ наружной колодки, с перекосом - закисли направляющие в скобе. Когда подклинивает поршень, чаще происходит почти равномерный, но интенсивный износ колодок, но бывает и так, что внутренняя побольше снашивается. Начни с направляющих, что бы не попасть на переборку/замену суппорта.
хз. может выдернуть пред и поездить без АБС Посчитать цену на необходимые расходники (в случае перебора) и попросить снять суппорт. Мастер скажет поможет ли переборка или сразу под замену (ну и смотря че дешевле). Но для начала проверить не клинят ти направляющие и просто попытаться "расходить" плунжеры (на изношенных колодках плунжеры работали в другом месте зеркала цилиндра, сейчас с новыми колодками они "уехали" на 5-7мм дальше. Будут клинить, если это место на зеркале цилиндра ржавое или еще какоенть покоцанное).
Спасибо большое всем за отзывчивость, Суть какая: 1. Старые колодки - внутренняя сторона "заподлицо" слизана - внешняя Износ менее 50 % 2. Машина продолжительное время стояла 3. Пыльники внешне все гуд. 4. Плоскости / диски (тьфу тьфу тьфу) почти новые. Можно сделать вывод, что все таки закисли направляющие, и нужно "расходить" поршень?
была у меня один раз такая проблемка одну сторону вылечил новым супортом так как востановленый хлам не люблю вторая неподавалась даже с новым супортом скрипела гудела что только не делал диск грелся так что можно было картошку жарить потом в голову пришла светлая идея а не изза подшипника это все у меня в итоге вспомнил что менял подшипники до этого и на сервисе ****ки видимо не дотянули его в ступице поехал снова поменять поменял на новый уже в другом сервисе и вуаля машинка поехала без скрипа и нрагревов это я к чему если супорта не помогают я имею виду ремонт или новые не надо сразу грешить на диски если вы только не влетели в лужу после хорошего торможения такая бодяга может быть еще и иза подшипника ступицы