По износу нормально, не скрипят, не пылят, два года катаюсь, колодки тоже ZIMERMAN, по ощущениям вроде также.
если накат и температурный режим дисков в норме - замените колодки купили не качественные - "сырые" при изготовлении колодок образивная масса смешивается с клеющим составом(или типа того), после запекается при высокой темп., весь клей "выгорает", а образив спекается в монолит если колодки "не допекли" - остатки клеющего состава "размазывает" по диску и выбирается зазор в паре диск/колодка можно поробывать "допечь" (думаю догадываетесь как - хорошим "прогревом", т.е. многократным интенсивным торможением с больших скоростей), но лучше заменить на более качественные п.с. какого производителя колодки так себя повели? знаю о подобных подлянках у dafmi/intelli...
Привет опытным знатокам! Вопрос следующий, снял сегодня правое заднее колесо, что бы осмотреть тормозной диск и колодки, увидел что колодки можно сказать уже и нету, а на диске выработка большая, волнистый он стал.... соответственно колодки к замене, а диск? может просто отшлифовать у токаря ?))) или заменить? и еще главный вопрос, на поднятом авто крутнул все тоже колесо, и было слышно как колодка трется об диск, но ручник не натянут и тормоза не выжаты? так может быть?
Когда у меня была "сотка", я ставил диски и колодки Delfi. Не скрипели, не воняли, тормозили хорошо на всех скоростях, ходят долго(40 тысяч проехал 50% износа примерно). Тормозила машина очень хорошо, пассажиры иногда удивлялись и говорили "фига как тормозит круто". Вот. А6С5 купил с дисками и колодками Remsa. Сильно стираются(это видно по почерневшим колёсным дискам после первого же резкого торможения), воняют. Тормозят мягко, но как то на мой взгляд не слишком достаточно и после нескольких торможений подряд на высокой скорости нагреваются и перестают тормозить. Купил диски и колодки Brembo, ну типа именитый бренд должны быть крутые. Буду ставить в выходные. Посмотрим что будет, если не понравится, опять delfi возьму.
Речь про передние или задние тормоза? а что мешает купить и поставить к примеру ATE или TRW,собсно то что и лежит в оригинале?
Всем привет. Начали подходить передние тормозные диски. Сейчас стоят 312. Предложили новые 320. Что еще будет нужно для переделки? И стоит ли?
Всем привет. На данный момент на машине стоят однопоршневые суппорта и диски на 312. Предлагают 320 диски с двухпоршневыми суппортами от машины 99 - 00 года (чугунный кулак). Подойдут ли они мне без переделок на алюминиевый кулак? И что кроме дисков и суппортов еще нужно будет?