Всем добрый день. Подскажите, пытаюсь найти инфу по тюнингу тормозов, но что-то не попадаются такие же автомобили в гугле) Может кто сможет подсказать. В общем, такие дела: Машина A6/С5 2.8 quattro двиг. AHA (америкот) Есть необходимость усилить тормозную систему с минимальными вложениями. В машине практически всегда находиться 400+ кг лишнего веса. Какие тормозные диски и суппорта можно поставить на перед с минимальными переделками? Если на зад тоже будут комментарии, буду благодарен. На разборе рядом с домом, есть какие то суппорта с 4 колодками, я так понял от аллроуда, но там диск толи 312, толи 320, встанет ли он без переделок?
С твоими передними кулаками наверно ни чего нет! Либо ставить суппорта через переходники выточенные где нибудь на заводе.Либо меня "ноги" от рестайлинга туда можно много чего поставить!
Есть цапфы на разборе моем 10 тыс рублей просят за пару + суппорта под 4 колодки 3000р. за пару ( под 4 колодки это от какой машины суппорта?, аллроуд? )
Эти суппорта не во все 16 лезут! Я бы не стал с ними морочиться! В своё время покупал такие себе и ставил,диски тормозные не один раз повело. Нормальные тормоза начинаются от 345 мм! Правда диски колёсные от 17. Но за то и тормозят лучше и греются меньше и колодки меняются реже
я не гонщик, просто нужно более уверенное торможение с 400 кг на борту, да и с таким весом она все равно еле разгоняется думаю 312-320 хватит после 288
Ну всё лучше чем стоковые! У меня стояли такие,машина 99 года,тогда ищи лучше двухпоршневые от урода! 320 мм
Здравствуйте! Различаются ли задние суппорта на разных модификация A6 C5? У меня 2.4 BDV передний привод. Если есть разница, то от какой модификации подойдут? Спасибо!
Все ещё пытаюсь победить непонятку с тормозами... началось все с того, что поездил пару недель на другом Авто и когда пересел на свою, то понял, что тормоза на моей Audi A6 c5 Alf 2.4 Quattro - вообще не тормоза... поехал прокачивать тормоза под давлением. Прокачали, эффекта 0. Мастера сказали, что колодкам трендец, причём внутренним, причём с правой стороны внутренняя имеет больший расход относительно внутренней левой. Тут сделаю отступление и скажу, что ровно два года назад была та же проблема, поменял поршни, обслужил суппорта, и поставил новые колодки и вот спустя два года та же проблема. Слесарь говорит: «проблема не в суппортах, так как они ходят хорошо». Тормоза в Авто есть, но они какие-то вялые, нет резкости, педаль можно додавливать с усилием, Авто колом не встаёт... также перебирали главный тормозной, меняли рабочий... сейчас заказал новые коллодки и диски TRW, и хочу все таки победить эту проблему. Вопрос в том, что мне делать после замены колодок и тормозов, снова ехать на прокачку под давлением? Если это не поможет, куда копать дальше? Может ли блок АБС перепускать? Как его проверить? Можно ли его отключить как-то, чтобы исключить проблему блока?
Надо отказаться от заказа и наконец поставить нормальные тормоза: https://www.audi-club.ru/threads/prodam-tormoza-brembo-17z-polnyj-komplekt-na-a6s5.499363/
Тормозуху поменяю, останутся две вещи, блок АБС, и ВУ, но в случае с вакуумным педаль бы становилась колом? (У меня напротив можно додавливать ее), АБС срабатывает, ошибок по системе АБС нет. Что действительно смириться с тормозами? Либо покупать за 37 тр?)