ну затем что разница то не в разы между оригиналом и заменителем.. и чем старее авто тем разница меньше... но за эту переплату получаем вроде как гарантию качества.
А может быть дело в самом суппорте? Вот это что значит: Тип тормозного суппорта - автоматическая регулировка.
Cкоба всмысле скоба-проволка,которая прижимает колодку.Или сам суппорт,который поршнем прижимает колодки к диску? У меня данный вопрос тож актуален,что-то тарабанит,тормозишь и перестает.Колодки новые Текстар,приклеенные,диски новые Феродо,резинки направляющих суппорта заменил. И всеравно тарабанит.Из старого осталось только только сам суппорт,и скобка-проволка которая держит внешнюю колодку.
Скоба в данном случае - деталь, которая остается прикрученной к поворотной стойке, когда скидываешь проволоку, выворачиваешь направляющие пальцы, скимаешь суппорт с цилиндром.