Такой вставыш в скобу - вещь нужная. В таёте жины стоят изначально. На прошлой ауде за 350тыков скобы стёрло. И при истирании колодка уходит вниз - наезжает на внутренний кант тормозного диска, становится не параллельно к диску - и всё вытекающее. Менял скобы. Вставыши бы помогли - но на передок сказали нет их. Жаль. У меня суппорта большие уже и колодка с язычком под пружинку. Вроде клеить не нужно. Но бренчать стали. Пружинки-скобки менял, потом подгибал. Всё одно. Возьму 2-х стор.скоч и приклею. К стати : у клубня на А-5 08г.в. колодки внешние были клеены!!! Поставил новые и не приклеил - стучат! А я то думал, что после С5-го дорестайла от "клейки" ушли мы.
На перёд такие вставки можно самому сделать. Блин,а у меня что-то стучит,хрен поймешь что.Вроде и колодки нормальные,и приклеены. Попробую еще скобку-пружинку поджать.
Вечерком разобрал тормоза и приклеил наклей перед.внеш.колодки. Повторю:суппорта большие нового образца, колодка с "язычком" под пружинку. Вопрос(у кого Эльза дома блудит) : наша скобка-пружика заходит под "язычок" на колодке или сверху на "язык" прижимает? Т.к.когда пружинка сверху - колодка прижимается лучше. И ещё из наблюдений : многие думают, что пружинка-скоба прижимет колодку. Но думаю нет. Пружинка распирает суппорт и скобу др. от друга. При ослаблении - бренчит сам суппорт на направляющих. Пока на авте этой не езжу, т.что отчет о "бряках" чуть позже.
Виталя, спешл фор ю. на 4B на русском нет, зато для 8e есть написано, завести скобу под пружину. у меня тоже сверху стоят, надо переставить.
Френь они всякую пишут. Ни фото с внешней стороны. Про завести скобу под пружину. - там по другому писано : "пружину(проволоку грёбанную гнутую) под скобу-держатель суппорта! А как её(пружину) по колодке проводить(под язык или внешне) - не писано! Про клеёку колодки тож не писано. Я сначала одну сторону под, а другую над языком сделал. Передумал и сделал опять под язычок. Вечером рвану по Югу на тыщёнку - послушаю бряк/тряк! Отпишусь. ЗЫ. Но пружинка ладно прижмёт чуток колодку. Но колодка брякает не горизонтально. А вертикально! И тут кроме клея или подложки внатяг на скобу ни чего не поможжет!
у меня ничего не брякает. я стекла не открываю и скоба у меня сверху и не приклеено ничего. может перевод кривой (могу на другом языке) ты прочитал это Вставить крепежную пружину в корпус тормозного суппорта. а ниже идет инструкция После навешивания на оба распорных болта удерживающая пружина должна быть введена в сжатом состоянии под скобу-держатель. При неправильном монтаже износ наружной тормозной колодки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза. логично, что если завести пружину под язычок, то она прижмет колодку к суппорту.
"удерживающая пружина" - скоба-пружинка-проволока изогнутая. "скоба-держатель" - скоба тормозного суппорта, на кот.всё и держится. За "язычок" ни слова. Если под язык - держит и прижимает чуток. Если над язык - то прижимает лучше. Но тогда соба-пружинка гуляет и отходит чуть. Не держится за 2-а штуря на суппорте. ЗЫ.Не смейся - скоро забрякает!
я когда колодки менял, так и не понял, зачем эта пружина, т.к. реально она только-только доставала до колодки, а значит и прижимать ничего не должна. теперь я понимаю, что ее надо было завести в держатель на колодке. тогда колодка будет прижата к суппорту, а люфт компенсирует поршень, который выдвинется при нажатии на педаль.
Пробежался 800км., чуть побренчал на мелкоте. "Бряк" металлический делает не колодка , а суппорт. И его держат только направляющие с люфтом и в свободных резинках.Да ещё распирает пружинка. Дело в скобе-пружинке и её изогнутости, упругости. И ещё в дуэте : втулки резин. и направляющие. Про язычок на колодке : думаю скобку заводить под язычок. В противном скобка гуляет и смысл 2-х штыриков-држателей теряется. Во как.
Ребята, никто не пробовал смазывать направляющие пальцы и сами цилиндры под манжетами вот этим http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/30/09/02/1839/ НЕ РЕКЛАМА! Штука дорогущая, но немецкая. Хочется верить, что эффективная.
Попробуй на 2-х сторонний скотч только толстый 1мм. рулончик (ширины 5-6 см) стоит рублей 70, и как раз по ширине колодок! всё красиво получается!
на передних суппортах направляющие не смазываются. а для задних смазка идет в комплекте к направляющим или пыльникам.
Кроме всего прочего в описании речь идет о смазывании САМИХ ЦИЛИНДРОВ. Видимо, под пыльниками, чтобы манжетами легче скользили. Первый раз сталкиваюсь с таким явлением.
Каждый раз как туда лезу - пшикаю под пыльник цилиндра ВДшкой или силиконом.Можно и без снятия суппорта - без колеса.Полезно.
Заказал я направляющие передние. Сказали мне , что "внутренние резинки" для направляющих - просто пыльники. И по ним пальцы не елозят и ни как их не держат. Но пальци с виду не стёртые. Ладно, сменим. Ну и шланги до кучи. ЗЫ. Скоч термостойкий ни когда не искал, садил на кот.был. Или клей. Прикипит - молотком собью.
Как ты не сняв колеся и не разобрав суппорт, пшикаешь силиконом ПОД ПЫЛЬНИК НА МАНЖЕТУ? Это ж надо цилиндр выдавить, потом освободить от пыльника его.
Скорей всего - ведь зазор между пальцами и резиновой трубочкой большой. А вот если не правильную смазку туда забить - хана, закоксуется и этот зазор.