+1 Скрипят с момента выезда от ОД. Но скрипят (надеюсь пока) только первые минут 5-10 после начала движения. После нескольких нажатий на тормоз писк пропадает.
Ещё не хватало, чтобы автопроизводитель нам чем-нибудь вредил. По поводу претензий к производителю запчастей - вы хоть понимаете, что пишите. На сборочный завод приходят запчасти от нескольких десятков поставщиков. И что клиент, купивший машину, будет бегать и предьявлять им претензии. Притом он и понятия не должен иметь какие у завода поставщики, как их звать и откуда они. Это всё заботы производителя. Он и только он отбирает себе поставщиков, следит за качеством поставляемой ими продукции и несёт полную ответственность перед киентом за каждый винтик в проданной им машине. Это называется гарантия и она прописана законодательно. Беда только в том, что Ауди подбирает, мягко говоря, не очень качественных поставщиков. То на движках 1.4 1.8 и 2.0 ТФСИ цепи растягиваются - виноват поставщик цепей; те же движки масло хавают литрами - виноват поставщик поршней и колец; колодки скрипят - виноват поставщик колодок; ТНВД, помпы, термостаты летят - опять поставщики виноваты. А спрашивается куда господа из Ингольштадта смотрели, выбирая себе таких поставщиков. Понятно куда - они указали планку цены, вот поставщики на эту цену и выдали что смогли. Безудержная экономия на всём и вся никак не приведет к качеству товара. А премиальный авто по определению подразумевает качество. Не абсолютное конечно, но и не такое как у ВАГа.
Абсолютно согласен И дело не в песке имхо. По утру на дисках обнаруживаю следы налета ржавчины (простой 12 часов). И насколько я понял, пока она не стирается - скрип не проходит
Я брал 8RO 698 151 G не родные (Италия) У меня рестайл г.в.2012. Ремкомплект можно снять со старых(родных) колодок. В экзисте можно взять колодки и по-бюджетнее.
Даже с гарантии не слетаешь. Это не регламентные работы. И вообще, у немцев нет такого понятия "слететь с гарантии". Каждая поломка рассматривается отдельно.
Всем владельцам Audi Q5 здравствуйте! К сожалению не нашел подходящей темы и вот решил написать в эту... Никто не задумывался установить тормозную систему на переднюю ось от SQ5 ? Спасибо.
Добрый день! У меня Q 5, литровый 2013г. Тоже первое ТО, значит масло просила на 7000 первый раз, долила 1 литр и буквально на 12, тоже 1 литр. Сейчас пробег 13800, отвезла на ТО. Позвонил менеджер и сказал, что у меня проблема с кондиционером(не подает холодный воздух) и что то с бензонасосом. Сделали вывод, что это заводской брак и оставили на 10 дней машину. Но тут еще всплыли колодки, износ больше 90 %. Причем меня еще и назвали агрессивным водителем)))хотя я сроду гонщиком не была. Конечно колодки с заменой стоят больше 20 тыс. Хотелось бы узнать ваше мнение, при нормальной езде, когда вы меняли колодки первый раз? Может ли это быть тоже брак? И какие еще комментарии у вас по этой машине? Спасибо!
Очень похоже на развод! Увидели девушку и решили подзаработать. Не знаю как будет на ку5 у нас только 3500 км,на ALLROAD менял на то-2(могли ещё до то-3 походить),на mb 212 350 4matic на то-3,на bmw5 f10 на 42ткм катаюсь спокойно,без лишних понтов,но и рекорды экономичности поставить не пытаюсь. Возьмите мужа,парня,друга(кто у Вас не знаю,извините) вместе доехайте и пусть мужчины глянут
Да, владельцев рестайла ждёт такой сюрприз от Audi. Тормоза стали эффективнее, но колодки изнашиваются уж очень быстро и по регламенту ОД требуют параллельный замены некоего рем. комплекта, стоимостью как сами колодки. Учитывая то, что цены на расходники и зап. части дилер выставляет не стыдясь какие, бюджет замены колодок получается таким "космическим". Трущиеся элементы тормозной системы под гарантийные обязательства не попадают, отсюда совет: закупите заранее комплект (оригинал или многочисленные заменители) тормозных накладок без рем. комплекта и можно ездить пока не загорится датчик износа тормозных колодок. Поезжайте в любое место, где есть подъёмник с нормальными мастерами, которые смогут заменить вам тормозные колодки и прочистить механизмы. Ценник за работы по замене колодок не должен превышать 1500 руб. Разумная цена передних колодок с датчиком износа примерно 7000 руб.: http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=2&option=com_zoo&view=category&category_id=148
Что касается потребления масла в межсервисный промежуток, рекомендую заменить оригинальное масло на что-либо другое с допуском VW кроме "Castrol" и старайтесь сократить межсервисный интервал хотя бы до 10 тык, а лучше поделите его вдвое.
У меня Q5 2.0 TDI декабрь 2012 года (рестайлинговая), на сайте http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=2&option=com_zoo&view=category&category_id=148 пишут что для моей модели нужны передние колодки с кодом 8R0 698 151D + тормозной датчик 8R0 615 121A, официальный дилер (Север) говорит, что 8R0 698 151D старый код (модель снята с производства) и нужно брать 8R0 698 151G (и это оригинал). Кто-то еще ставил себе такие? И что в итоге ставить (оригинал)? P.S: в некоторых темах пишут еще по необходимость покупать рем. комплект, это так?
В итоге для своей Q5 quat. TDI 2.0 8RB CMGB для замены передних колодок взял колодки 8R0 698 151 K, датчик износа передних тормозных колодок 8R0 615 121 A. Шайба амортизирующая (2 комплекта) 8R0 698 231 как оказалось тоже нужна, колодки менял на а/м первый раз поэтому попросил в сервисе ( не официалы) аккуратно срезать старые шайбы со старых колодок и приклеить на новые колодки. Такое "упражнение" один раз сделать получиться точно, на следующий раз планирую покупать новые шайбы. Для инфо. выглядят эти шайбы вот так. Вопрос можно ли вообще не ставить дорогущие Шайбы амортизирующие?
Менял колодки тож не у офф,шайбы,хм...ремкомплект,хм...там парни поменяли колодки и всё,и перед и зад... Без заморок...езжу,на ура