У меня с самого начала эксплуатации свист при плавном торможении на меленьких скоростях - я смирился)
У моего знакомого на новом туареге вообще жестко свистит, он даже к ОД ездил жаловаться, но те его бортанули, тоже нагнали какойто пурги про зазоры и песок
Смазку надо применять специальную при замене колодок и смазывать места соприкосновения колодки с тормозным суппортом и цилиндром и тогда ничего скрипеть не будет .
Загорелся датчик - поменял передние колодки, цена вопроса 8 500 руб., вчера когда ставил зимние колеса обратил внимание что задние колодки изношены, датчика там похоже нет. Подскажите плз., как узнать когда их менять?
Как подобрать тормозные колодки Парни как выбрать правильно тормозные колодки , нужны передние и задние , вариантов много ,вин WAUZZZ8RXCA008042
Еще совет - датчик износа совсем не обязательно покупать оригинал, его назначение - дать бортику диска перерезать проводок, чтобы загорелась лампочка. Заменители в 2-3 раза дешевле. Для 8R0615121A замена: Ate 24.8190-0068.2 Textar 98050300 TRW GIC 360
Диск с "бортиком"-это "криминал",да и если обрезать проводок-ничего не произойдёт, т.к. лампу зажигает замыкание цепи, а не её разрыв.
Понял, буду знать. Однако рекомендацию купить неоригинальный датчик и сэкономить половину стоимости это не отменяет - все равно тормозим мы колодками, а не датчиком. Насчет криминала в бортике - до 1мм вроде не криминал?
Ну да, я так и сделал. Просто некоторые (не буду показывать пальцами, а то люди нервно реагируют, когда на одном форуме дают ссылки на другой) считают эту рекомендацию происками производителей против автовладельцев и нашли выход из матрицы в стачивании бортика. Да, диски дорогие, но у меня они прослужили 64ткм - можно поменять, не разорюсь.
Это не так. Внутри этого датчика проводок петлей, когда диск перетрет (разорвет) петлю, зажигается лампа износа колодок.