Я и привел пример того что стоит поставить и причины описал. Тут уже дело не вкуса, вопрос в другом сколько готов человек на это потратить.
Я читал ( сразу скажу не помню где) что перфорированные ( или с нарезными полосками) диски гораздо больше жрут тормозные колодки, написано человеком который ставил себе.
Месяц назад установил , передние суппорта от каена турбо s (рестайл) и тормозные диски вроде 378мм , тормозные машинки визуально больше , но вес легкче родных на много! Тормозные диски нашел с ваговским номером + колодки минтекс, все встало в 100 тр. Доволен разница ощутима. И визуально красиво с 21 дисами
ПОМОЖИТЕ ПИЛИЗ НЕГРАМОТНОМУ. ДИСК ТОРМОЗНОЙ/BREMSCHEIB - VAG 7L8615601D •7L8615601D - 30928161 - ДИСК ТОРМОЗНОЙ/BREMSCHEIB •VAG - 7L8615601D_ - Диск тормозной •VAG - 7L8615601D - Диск тормозной задний q7/cayenne - - 7L8615601D •AUDI - 7L8615601D - ДИСК ТОРМОЗНОЙ/BREMSCHEIB •VAG - 7L8615601D - тормозной диск Диск тормозной, задний - VAG 7L8615601C •AUDI - 7L8615601C - ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ/BREMSCHEIB •VAG - 7L8615601C - ДИСК, ТОРМОЗНОЙ (ВЕНТИЛИР.) •7L8615601C - Диск тормозной задний •7L8615601C - 30928157 - ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ/BREMSCHEIB •7L8615601C - 30928157 - ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ •VAG - 7L8615601C - Диск тормозной для а/м - 24.0128-0149.1 + 0986479095 - 7L8615601C •VAG - 7L8615601C - Диск тормозной, задний КОПАЮСЬ 2-й день ПО ВСЕМ "ТОРМОЗНЫМ" ФОРУМАМ, а там только ОДНО И ТО ЖЕ - 100р дешевле, 100р дороже...??? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ - В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДИСКАМИ (буковки C и D)
Диск тормозной, задний - VAG 7L8615601C диаметр 330мм а с буквой D 358мм, последние ставились с 09 года
Я меняю масло и колодки в "АВТО ГРАЖДАНИН" Колодки только АТЕ Износ от 20000км. до 30000км.Пару раз менял сам! проблем нет при нормальном инструменте!
Ссылку скинь в личку, пожалуйста. И еще вопрос: дилер приговорил колодки под замену, но датчик износа еще не горит. СтОит ждать, когда загорится датчик или поменять сейчас?
По моему РЕМСА на подольше но скрипят зараза особенно летом и тормозят как замасленные! Быстро диски умирают! Ну в общем экспериментировать себе дороже!
Датчик загорается когда остаток феродо на колодке составляет 1\4 или 20-25% износа ! Отсюда выводЕсли вы наездили 20000км. или 3\4 и датчик загорелся, то до железа осталось примерно от 3000км до 6600км в зависимости от стиля езды! ВЫВОД ! Если загорелась лампа замены колодок не надо сломя голову мчаться их менять! У вас есть время выбрать колодки, сервис и время на его посещение! Но не доводите до железа !