Вы просто представьте 2,5 тонн,какой это вес+5 или 4 человек,скажем по 80кг сядут,поэтому я не удивился когда на 20,000 км стерлись колодки,но у меня очень много серпантинов+по трассе я гоняю не слабо+мск пробки.... а так 35 тыров смело проехали бы+у меня почему-то задние стерлись,передние еще 5 твров бы проехали.... Не забываем мск это не Сибирь и не Сочи,тут все иначе,это тоже нужно учитывать....
Предлагаю наконец-то поставить точку в этом споре -))). Готов подъехать на одной из этих машин. На Кухе даже колодки передние втрое дороже стоЯт.
С удовольствием бы тоже поучаствовал но авто владею 2 месяца и брал с новыми тормозами в круг., а предыдущий владелец не помнит какой производитель дисков и колодок! Как докатаю колодки возьму скорее всего ате керамик и опишу ощущения! Сейчас тормозят только один раз нормально,потом аж вой и биение начинается)))) явный перегрев.
Не для гонок,но на трассе даже на скорости 200+ведет себя как вкопанная! Да и как не нажать когда 326 дизельных коней просят)))) Сажусь в ку5, она прям вся резкая)))дерганная но за то тормоза отличные!
Стоит, согласен. С другой стороны не вижу необходимости 200 катать, это раз, а в последнее время и больше 109 или 129 редко где проедешь если камер не хочешь нахватать, это два. Ну и три - какие бы тормоза ни были, как бы авто ни держало дорогу, может много непредвиденного произойти, начиная от шального пешехода, заканчивая неодекватным водителем другого транспорта, а на 200 это уже ДА!!! И шансов избежать аварии намного меньше не смотря ни на какие тормоза и помошники.
Если так рассуждать то из дома можно вообще не выходить! Да и дома тогда может током убить при включении чайника, надо включать его в резиновых перчатках))) Так гоняю только по платкам!
Вас не переубедить! Да отличные у неё тормоза, супер по сравнению с ку7. Я на ней гоняю по хлеще в разы чем на ку7,ку 5 располагает для этого! Кстати стоят Циммерманы с перфорацией+колодки их же! PS и наблюдения-чтобы диски с перфорацией не вело и не было бороздок, нужно прочищать отверстия перфорации хотябы раз в пол года.
Так начинаешь рассуждать когда переломан весь и к полтосу все это начинает вылазить. Да и дома может током убить если к оголенным проводам стоя на мокром коврике шаловливыми ручками лезть, но на то она осмотрительность, что бы не поступать опрометчиво.
а чего дорогого проехать? Будет у кого желание - велкам. P.S. Ранее уже писал это кажется - давал тут знакомому прокатиться на Кухе, он вылез с квадратными глазами - она нихрена не тормозит. А катается от также на RR Vogue.
Для объективности нужно поставить на обе машины новые диски\колодки одной фирмы и одной модели,а это не дёшево,вкладываться в никому ненужное мероприятие-глупо.
у меня все примерно на машинах одинаково ибо сам все вменял - TRW, причем как я упомянул, на Кухе стоят более дорогие передние колодки + жижу недавно менял и тормозные шланги дорогие. При всем этом тормозит хуже. Тут даже не надо к одинаковому эквиваленту приводить.
Сейчас посмотрел,тормоза(передние) у RR 4.2 V8 Supercharged совсем другие,диски больше,суппорта двух поршневые-было сказано,что тормоза одинаковые,а так смысл их с Q7 сравнивать.
Кто нибудь пробовал ставить диски Rotinger ? http://www.illskill.ru/rotinger-russia.html Наш вариант: 20205, 20207 (если на перед). 8000 рублей за диск вполне себе неплохо (учитывая, что EBC стоят 15 т.р. за диск).